Старый вояка

228 19 0
                                    

   Спус­тя па­ру ми­нут они уса­дили его на стул в хо­рошо ос­ве­щён­ной час­ти квар­ти­ры и уб­ра­ли во­лосы под обо­док, что­бы не ме­шали нак­ла­дывать грим. Пос­ле кро­пот­ли­вой воз­ни его ли­цо из мер­твен­но-блед­но­го ста­ло прос­то блед­ным. Ло­ри по­рывал­ся изоб­ра­зить ру­мянец на ску­лах, но он выг­ля­дел слиш­ком не­ес­тес­твен­но, и его приш­лось уб­рать. Тем­но-се­рые кру­ги вок­руг глаз сде­лались не та­кими яв­ны­ми, а гу­бы при­об­ре­ли че­лове­чес­кий от­те­нок.

      — А вот что де­лать с гла­зами — ума не при­ложу… они выг­ля­дят жут­ко! — по­жало­вал­ся Ло­ри. — Мо­жет, на­денем на не­го сол­нечные оч­ки? У ме­ня есть па­роч­ка.

      — Да­вай, кон­так­тных линз мы всё рав­но не су­ме­ем раз­до­быть за та­кое ко­рот­кое вре­мя, — сог­ла­сил­ся Финн, а за­тем по­мог на­деть на Зе­да тём­ные оч­ки, са­мые скром­ные по ди­зай­ну из тех, что бы­ли у его экс­тра­ваган­тно­го дру­га.

      — Ну как? Вро­де, по­хож на обыч­но­го жи­вого пар­ня. Что ж, по край­ней ме­ре, ми­мо ох­ра­ны мы прой­дём спо­кой­но.

Спус­тя ещё нес­коль­ко ми­нут сбо­ров они всё же ре­шились по­кинуть дом Ло­ри и нап­ра­вились пря­миком к ре­зиден­ции гу­бер­на­тора. Толь­ко те­перь Финн за­метил, что лю­ди вок­руг них чем-то взвол­но­ван­ны и пов­сю­ду сну­ют во­ору­жён­ные от­ря­ды сол­дат, со­бира­ясь по пе­римет­ру у са­мой сте­ны.

      — Дол­жно быть, ске­леты по­дош­ли слиш­ком близ­ко к по­селе­нию. На­до по­торо­пить­ся, отец мо­жет уй­ти на пе­редо­вую с ми­нуты на ми­нуту, — ска­зал ска­ут.

Зед чувс­тво­вал се­бя ужас­но не­уют­но в ок­ру­жении лю­дей, часть из ко­торых бы­ла еще и во­ору­жена. В его па­мяти еще слиш­ком силь­но бы­ло опа­сение пе­ред выс­тре­лом в го­лову. Бла­года­ря это­му ин­стинкту са­мосох­ра­нения он все еще про­дол­жал су­щес­тво­вать. Ло­ри, роль ко­торо­го зак­лю­чалась в подс­тра­хов­ке дру­зей, шел сле­дом за ни­ми.
Мер­твец очень ста­рал­ся ид­ти быс­тро и как мож­но бо­лее точ­но под­ра­жать дви­жени­ям жи­вых, но, к со­жале­нию, за­тор­мо­жен­ные ре­ак­ции да­вали о се­бе знать, а по­тому он от­ста­вал и иног­да спо­тыкал­ся, ког­да его но­ги на­чина­ли зап­ле­тать­ся.

      Впро­чем, они дош­ли до штаб квар­ти­ры бес­пре­пятс­твен­но и не прив­лекли ни­како­го вни­мания. Вот толь­ко друзья не уч­ли, что им при­дет­ся объ­яс­нить­ся с ох­ра­ной на вхо­де в ре­зиден­цию.

Принц и зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя