Грэйс слышала до боли знакомую песню и думала, что это звонит её будильник. Но почему-то она не хотела, да и не могла пошевелиться. Просто лежала и слушала эту песню. Тогда все, что произошло ночью казалось ей просто дурным сном, поэтому она решила выкинуть всё это из своей головы и забыться. Но этот запах мешал ей полностью расслабиться. Запах, который она никогда до этого момента не знала. Такой манящий и отторгающий одновременно. Словно она в лесу и пахнет деревьями, но какими-то странными деревьями. Через силу Грэйс открыла глаза.
- Черт. Как же ярко!- прошипела девушка и закрыла глаза руками.
Только через мгновенье она поняла, что это что-то яркое - небо. Ярко-голубое небо на котором нет ни одного облачка.
Она села и начала тереть глаза руками. Открыла глаза и теперь видела, что вокруг и правда лес. А она сидит в середине него на пустой площадке из травы. Грэйс судорожно начала себя щипать, чтобы поскорей проснуться. Но ничего не происходило. Тогда она закрыла голову руками и хотела начать рыдать, но голоса прервали её мысли и слезы.
- Вы слышали этот звук? - спросил женский голос.
- Кому-то нужна помощь. Наверняка эти демоны опять кого-то недобили. - ответил второй голос.
В любой другой ситуации Грэйс бы ждала их, чтобы поговорить с ними, но они не внушали ей доверия и поэтому она спряталась за деревом. Спустя мгновение она увидела двух девушек в капюшоне. У одной вылезали зеленые волосы. А у второй ярко горели глаза темно-голубым цветом.
- Тут никого нет, Хелена. - произнесла розововолосая.
- Пакс, замолчи. Она тут. - сказала Хелена.- Выходи из-за этого дерева или я убью тебя.
Грэйс послушно вышла из-за дерева, но близко к ним не подходила.
- Кто ты?- голубоглазая злобно смотрела на неё.
После одного глубокого вздоха, девушка спокойно произнесла:
- Меня зовут Грэйс.
- Как ты сюда попала?
- Я не знаю.
Эта девушка могла продолжать расспросы еще очень долго, но в разговор вмешалась Пакс.
- Грэйс. У тебя есть какая-то сила?
- Думаю, что нет. - соврала девушка.
- Но твои голубые волосы намекают на то, что ты маг воды. Не так-ли?
С удивлением Грэйс посмотрела на Пакс и Хелену, а потом вытянула из своего хвоста прядь волос. Она была такой-же синий, словно глаза Хелены.
- Мои волосы? Это что такое? У вас есть зеркало? - нервно говорила девушка.
- Для начала продемонстрируй силу, а то вдруг ты демон. - Хелена кинула Грэйс бутылку воды. - Открой и действуй.
Она открыла бутылку воды и вопросительно посмотрела на девушек.
- Подумай о том, что хочешь увидеть, какое состояние будет у воды. Когда будешь готова, протяни руку и вуаля. - с улыбкой прояснила Пакс.
После нескольких неудачных попыток Грэйс поняла, что точно не маг воды, а значит.
- Ты демон. - Хелена достала из-за спины огромный меч и направилась к Грэйс.
- Хелена, не стоит. Это же не точно. - пыталась успокоить подругу Пакс.
Когда Хелена была всего в одном метре от девушки, то взгляд Грэйс изменился. Её глаза словно наполнились водой. Как и тогда с демоном, она произнесла пару слов на латыни и из направила руку на Хелену. Тогда из руки Грэйс хлынул поток воды, который откинул Хелену с Пакс на пару метров от девушки. Они с восхищением смотрели не это. Когда все закончилось Грэйс упала без сознания.
В то же время в замке демонов содрогнулся кристалл, который оберегает весь мир от проблем и бед.
- Ваше величество. Она в этом мире и пользуется своей магией. - в поклоне перед троном произнес Узаерис. - Нам доставить ей в замок?
- Нет. Иначе вы спугнете её, а нам не нужны проблемы такого масштаба.- мужчина опустил голову и думал. - Нужно устроить бал. Пригласить всех. С кем-бы она не была все попытаются украсть реликвию и тогда-то мы её схватим.
- Как мудро, ваше величество. Тем более её я сразу узнаю, ведь видел.- Узаерис усмехнулся и посмотрел на правителя. - У неё нет скул, как у девушек в замке. Обычное лицо человека. Глаз серо-голубые. Таких в замке и нигде в нашем мире нет. Волосы каштановые и брови такого-же цвета. Вообщем легко её узнаем.
- Надеюсь. - сказал демон и протянул слуге приглашения на бал. - Развесь во всех деревнях.
- Будет сделано, ваше величество. - поклонился Узаерис и удалился.
- Скоро мы встретимся с тобой, Лэелия. И больше ты не сможешь сбежать от меня.