В один момент её ослепила вспышка. Тогда она думала, что это был выстрел и она умерла.
- Ты разве не знаешь, что девушки не любят очень приставучих парней?- сказал кто-то из-за спины маньяка.
- Шагай откуда пришел, т... - он не успел договорить, из-за того, что увидел, когда обернулся посмотреть на того, кто его отвлекает. - ТВОЮ МАТЬ! САТАНА!
Грэйс стояла с закрытыми глазами и просто слушала. В голове ей казалось, что это послесмертные галлюцинации.
- Как грубо. Я же совершенно на наго не похож.
- Но у тебя же крылья и хвост и рог.
В этот момент Грэйс засмеялась, ведь сначала ей казалось, что он описывает демона.
- Дядь, ты, что единорога увидел? - давилась от смеха она.
- А ты открой глаза и посмотри. - прошептал маньяк.
Как ни странно страх перед маньяком у неё пропал и она спокойно открыла глаза. Её взор сразу бросился на мужчину, который стоял перед маньяком. У него были темные волосы, прекрасный оголенный пресс, горящие глаза, крылья...
- Одну минуточку. Это что за маскарад? Что ты за чучело? - преспокойно произнесла девушка.
- МАСКАРАД? ЧУЧЕЛО? - возмущался парень.- Ты сама тут орала мое имя.
- Твоё? Тебя зовут именем древнего демона-инкуба? Не неси чепухи. - Грэйс подошла к нему и осмотрела его с ног до головы. - Иии... у него 2 рога.
Годы психологии позволили ей здраво мыслить. Не во всех ситуациях, но иногда.
- Спасибо, что помог с этим маньяком- извращенцем. Я пошла.
Девушка поглядела на него в последний раз и с усмешкой пошла домой. Но идти ей пришлось недолго. Она поняла, что ноги ее недостают до земли и она парит.
- Я не советую тебе шутить со мной, Лэелия.- произнес демон голосом, который на вечно украл из сердца Грэйс сомнение.
- Лэелия?- только Грэйс знала это имя. Когда она была маленькой, то всегда хотела, чтобы её звали так. Это было имя демона. Демонессы. И она мечтала о нём.
Когда она приземлилась на землю, то демон стоял напротив неё и смотрел ей прямо в глаза.
- Я не хочу. Это бред! Тебя не существует.- произносила она, пока из её глаз текли слезы.- Я не могла сойти с ума.
- Ты и не сошла. Я настоящий.- Узаерис взял её за руку и приложил к своей груди.
Она и правда чувствовала его плоть, кожу, но не чувствовала как бьется его сердце.
- Я поняла. Отпусти меня. - Грэйс пыталась вырвать руку, но демон не выпускал её.
- Мне придётся забрать тебя с собой. Ведь ты знаешь о нас и сама одна из нас. - вокруг них начал появляться темный свет.
Ей придется отправится с этим демоном куда-то? Ну уж нет. Она вспомнила заклинание, которое вычитала в какой-то книге и решила попробовать. Она чётко произнесла его, но была уверена в том, что оно не сработает. Но к её счастью, демон с огромной скоростью отлетел в дерево.
- Ты что творишь, ненормальная? За это нас обоих накажут! - крикнул он.
- Не приближайся ко мне. Если я увижу тебя рядом, то покажу то, чего ты не ожидаешь. Я знаю много таких заклятий.- грозно сказала девушка и начала удаляться.
- Это не конец, Лэелия. Я вернусь за тобой. Ведь ты сама призвала меня и все прекрасно знаешь.
Она знала и ненавидела себя за то, что призвала его. Он не отвяжется, именно он. Будет мучить ее и следовать за ней везде.
Грэйс вернулась домой так быстро, как только могла. Ей совсем не спалось, ведь она думала, что за ней наблюдают. Ей не было страшно, ей было ОЧЕНЬ страшно. Лишь приняв пару таблеток снотворного она уснула.