Люби меня вечно

29 0 0
                                    

Казалось, что это конец. Закеру перестал чувствовать всё. Боль исчезла, чувств нет, он пуст, просто смотрит на убийство своей Лаэелии. И вот клинок достигает цели, но резкая вспышка света прерывает всё. Хэдес оказывается в другом конце комнаты и ударяет землю, вместо Грэйс. Демоны, ангелы, все были в полнейшем недоумении. В этот момент Закеру из последних сил вырвался и побежал к телу Грэйс.
- Лэелия? Грэйс? Ты же жива? - нервно говорил он и пытался разбудить её.
- Да жива она. Ей ничего, кроме клинка не может навредить. - печально произнес Саеро.
- Я УБЬЮ ЕГО! - кричал мужской голос, но никто не понимал откуда.
- Дорогой, успокойся. Мы же успели. - успокаивающе сказал женский голос.
- Кто вы? Покажитесь! - крикнул ангел.
Тогда же рядом с Грэйс и Закеру появилось 2 силуэта. Сначала их было совсем незаметно, потом очертания становились лучше и их узнали.
- Гаку? - недоумевающе смотрел Саеро на них. - Эрис?
- Как же ты удивлен, гадкий чертеныш. - шипел Гаку.
- Саеро, главным кажется, что ты доигрался. - усмехнулась Эрис. - Убить наследницу престола? Чего ты хочешь этим доказать?
- Я не понимаю... - подключился Закеру.
- Ох... Всё просто. Саеро специально изгнал моего мужа, чтобы у него не родился наследник. Лэелия — кровный ангел. А Саеро сын падшего и дьяволицы. Твоей матери. - сказала она.
- Но её силы?
- Всё просто. Ангелы на престоле обладают светлой магией и магией воды, а огонь — из-за тебя. Хотел же её в жены.
- Что с ней сейчас? Она очнется?
- Лэй сейчас слышит нас, но мы не можем показаться ей. Против правил. - Эрис наклонилась к ней и поцеловала в лоб. - Прости, родная.
- Саеро... Хэдес... Мы забираем вас. - злобно сказал Гаку. - Клевета, попытка убийства, воровство из другого мира... Ой, что будет.
В тот же момент Гаку заточил их обоих в огромные сети, которые шли с самого верха, спустя секунду ангелы пропали из поля зрения.
- Прости детка, но нам придется вернуть тебя в твой мир. К твои родителям, которые воспитывали тебя.- Эрис встала рядом с мужем и они переглянулись.
- А я? Мы же должны вечно быть вместе. - опешил Закеру.
- Так надо. - продолжила та.
-«Нет, прошу. Мама... папа... Я хочу остаться тут.» - из-за этих мыслей у Грэйс потекли слезы из глаз.
Эрис вытерла её глаза от слез и начала читать заклинание.
- Нет! Прошу! Эрис! Гаку! Оставьте её! - закрыл собой Грэйс Закеру.
- Прощайтесь. - спокойно сказал Гаку.
Через силу Грэйс открыла глаза, через ужасную боль она села и смотрела лишь на Закеру.
- Самодовольный, ужасный, демон.- она улыбалась, пока говорила это. - Я буду вечно любить тебя и никогда не забуду. Прощай, мой демон.
- Гр... - Закеру не успел договорить, как вдруг вокруг Грэйс все исчезло.
Она открыла глаза и оказалась на кровати в больнице. Позже от родителей она узнала, что была в коме 3 дня и все, что видела — был затяжной сон.
Грэйс долго пыталась принять то, что сон был настолько реалистичным, она пыталась призвать Закеру, но все было четно. Спустя время она отпустила это. И вот, она в институте своей мечты.

Сегодня её первый день и она нарядилась, чтобы произвести впечатление на однокурсников. Как обычно в наушниках, она пошла в институт. Ей было некомфортно, но она знала, что справится. И вот, погруженная в свои мысли она зашла в свою аудиторию, совершенно незамечая никого пошла искать парту. Поднимаясь по лестнице, она словно услышала знакомый голос и ноги перестали её слушаться. И теперь она летит с лестницы вниз. Такой конец её ждёт?
Она чувствует, как крепкие руки ловят её и удерживают. Все, кто был в аудитории в шоке, а Грэйс лишь медленно открывает глаза и видит лицо парня. Темные волосы, четкие скулы и... неестественно голубые глаза, будто линзы. Она слезает с парня и, кинув свою сумку на парту, бежит в женский туалет. Запыхавшись, но прибежав туда, она умывается холодной водой и пытается успокоиться.
- Так... похож. - говорит она шёпотом, смотря в зеркало на саму себя.
После нескольких минут в туалете, она выходит. Её хватают и тянут в конец коридора, где никого нет. Только шкафчики для одежды. Рот её закрыт рукой и она прибывает в полнейшем шоке.
- Давай так... Я расскажу тебе то, что тебя обрадует, а ты помолчишь пару минут. - пробормотал парень.
Грэйс лишь послушно кивнула. Тот развернул её к себе. Он был тем самым парнем. Несколько минут они внимательно смотрели друг на друга. Но после он достал из своего глаза линзу. Тогда Грэйс окончательно подумала, что сошла с ума. Те глаза, глаза Закеру, в которых она тонула.
- ЗА....!?- хотела крикнуть она, но тот закрыл ей рот рукой.
- Просто Зак. - прошептал он. - Ну не смог я там остаться. И бросив всех, оставив королевство на Узаериса, прочел заклинание, которое сделало меня человеком.
Глаза Грэйс наполнились слезами.
- Тем более после твоих слов о том, как ты любишь меня... Я решил не мучить тебя. - подмигнул он.
- Ах ты! Дурак. - засмеялась она и крепко обняла его. - Пора на урок.
Грэйс взяла его за руку и потащила за собой.
- И это всё, что я заслужил?- остановил её Зак. - Может, хоть поцелуешь?
- А сам не сможешь?
- Ну ты...
Они засмеялись и прильнули к губам друг друга.
Так и началась их история. Ведь все еще впереди. Но они знали только одно. Теперь они будут вместе навсегда. И это было для них настоящим счастьем.

Верь в детские мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя