Лучше спаси себя

19 0 0
                                    

После рассказала Саеро Грэйс будто подменили. Она не могла поверить в то, что услышала, но все это казалось ей логичным. Только такое и могло объяснить её способности. Ангелы открыли Грэйс доступ к их королевской библиотеке и она целыми ночами читала о своих родителях, о силах которые у неё есть. А днём она изучала мастерство обладанием меча, практиковалась в магии вместе с Хэдесом. Возможно ей бы доставляло удовольствие, что она отомстит убийце своих родителей, но что-то внутри неё не хотело причинять боль демонам... Закеру.
Вечером 3-его дня нахождения в замке все мысли Грэйс были заняты Закеру. Она вспоминала его внешность, характер. Не могла поверить, что его родители убили её родителей. Он ведь был совсем другим, несмотря на то, что они знакомы недолго.
-«Закеру хоть и самолюбив, любимец женщин. Истинный плохой мальчик... Но не могу я поверить, что хочет он убить меня. Он давно бы это сделал.» - мысли Грэйс превратились в одну большую тарелку каши.
Посреди ночи Хэдес разбудил её и сказал, что утром будет битва. Закеру придет за ней. После этой новости Грэйс не могла уснуть всю ночь. Она повторяла все заклинания в голове, которые выучила.
Тем же временем Закеру и Узаерис обсуждали план захвата.
- Они уже промыли ей мозги? - спросил Узаерис.
Закеру нервно покрутили реликвию в руке и тяжело ответил:
- Да. Но она в снятии. Не знает кому верить.
- Есть шанс, что мы спасем её?
- Узаерис.- злобно прошипел демон.- Об этом и речи нет. Мы её спасем.
Ранним утром Грэйс услышала звуки с нижнего этажа и поняла, что пришло время битвы. Она надела на себя всю защиту, что нашла. Также наколдовала себе щит и спустилась к остальным. Внизу было много рыцарей, все они защищали Саеро. А напротив стоял Закеру с Узаерисом.
Грэйс наблюдала за этой картиной с главной лестницы.
- Отдайте её нам по-хорошему. - говорил Узаерис. - Не совершайте ошибку!
- Вы промыли ей мозги, но она узнает правду! - сказал Закеру.
- Мы не врали ей, а сказали правду. - спокойно произнёс Саеро.
- Когда я перебью вас всех, то мы и узнаем. - глаза демона загорелись красным светом и он уже хотел наброситься на ангелов.
В тот момент Грэйс встала между враждующими и посмотрела на Закеру:
- Расскажи мне свою правду.
Демон пришел в чувства и начал рассказывать свою правду Грэйс. Всё было также, что и у ангелов, кроме одного момента, который уточнил Закеру.
- Мои родители никого не заколдовывали, они хотели спасти твоих родителей, но у них ничего не вышло, ведь ангелы гораздо сильнее нас. Они знали все наперед и использовали их.- на секунду он остановился и шепотом произнес. - Ты должна мне поверить. Им нужна только твоя сила, а потом они убьют тебя.
- Как я могу знать, что ты не убьешь меня? - Грэйс со слезами на глазах произнесла это.
- Мы с тобой... - он не успел договорить.
- Лэелия, ты что поверишь этому демону? Он захватил твой мозг! - выкрикнул Саеро.
Но она ничего не обращала внимания на него. Последнее, что она услышала — был пронзающий звук и ангелы бросились на Закеру с Узаерисом. В последнюю секунду Закеру откинул Грэйс как можно дальше от них и та ударилась об стену головой.
- За...керу... У х о д и... - из последних сил говорила она и потеряла сознание.
Но тот не слышал её, он хотел перебить всех ангелов, которые промыли ей мозги, хотел отомстить за клевету на его родителей. С каждым ударом его внешность больше становилась похожей на звериную. У него появились крылья, вместо голоса — рык, а кожа становилась темнее угля.
- Убейте это исчадье ада! - кричал своим рыцарям Саеро и в тоже время дал знак Хэдесу.
Тот лишь спокойно кивнул и ворвался в бой с клинком в руке. После долгой битвы с Узаерисом, он подобрался близко к Закеру и воткнул клинок ему в плечо. Закеру лишь посмеялся дьявольским смехом и откинул клинок в сторону. Хэдес посмеялся в ответ и подобрал клинок, который был в крови демона и направился к Грэйс.
- Это ритуальный клинок, Закеру! Они собираются забрать её силы! - крикнул Узаерис.
Тогда то Закеру стало не до смеха и он изо-всех сил пытался вырваться к нему, но стражи держали его под своим контролем.
- Теперь наслаждайся смертью своей ненаглядной. - смеялся Саеро.
Сколько бы Закеру с Узаерисом не сопротивлялись, их силы будто ослабли. Хэдес, который был уже рядом с Грэйс замахнулся клинком на её бессознательное тело и выкрикнул заклинание.

Верь в детские мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя