Полночи провалялась в гостиной, просматривая повторы новостей по телику и сообщения в сети. На мое великое везение пары на сегодня все отменили из-за какой-то там проверки, потому я могла спокойно тратить свое время на ненужные вещи, чтобы потом спать до обеда. В принципе так я поступила, но проснулась почему-то рано.
Из съедобного дама были только бабушкины пирожки, но почему-то меня не манило утром на сладкое. Очень сильно захотела скатерть-самобранку, потому как готовка и я несовместимые вещи.
Резко вспомнила, что хотела съездить к маме. Быстро собравшись, поспешила ближайшую кондитерскую марки «Сластена». Там купила тортик «Хлопчик» и побежала на трамвай.
Доехав до недавно построенного многоэтажного дома, я уже мечтала о горячем чае, так как дубак на улице стоял жестокий.
Поднявшись на тринадцатый этаж, позвонила в нужную дверь и еле сдержала плач, увидев удивленную мордашку мамы. Родные зеленые глаза оценили мое состояние и очень печально на меня посмотрели. Не дав мне даже разуться, мама провела меня на кухню. Куртку я снимала как раз там, стараясь не повредить висевшие везде травы. Мама быстро заварила чай и налила кипяток в чашки из старого самовара. Она села рядом, поставив передо мной чашку и тарелочку с тортиком, который купила я, и стала поглаживать меня по голове.
Я поднесла чашку к лицу, вдыхая приятный аромат мелисы, мяты, смородины и граната. Один глоток, и тепло разливается по всему телу... вспомнился поцелуй с Кощеным, от которого также шло тепло... Я опустила чашку и посмотрела внимательно на маму.
Миловидная женщина, которой тяжело дать тридцать пять, хотя ей через пару месяцев сорок три, смотрела на меня с нежностью присущей только ее зеленым глазам. Ее иссиня-черные волосы были небрежно убраны в пучок, на лице ни капли макияжи, что делало ее еще моложе. Бледная кожа была прекрасным контрастом для алых губ, больших ярких глаз и смольных бровей. Пышные и соблазнительные формы были прикрыты шелковым халатом.
Смотря не нее, я всегда поражалась ее красоте. Частенько нас принимали за сестер, что радовало маму и смешило меня.
- Мам,- голос дрогнул, захотелось снова заплакать.- Мам, бабушка мне все рассказала.
Мамино лицо с обеспокоено-нежного сменилось на насторожено-удивленное.
- Я знаю про Треху,- тем временем продолжала я.- Знаю, что ты, как и бабушка, Яги, и что отец погиб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиса ведет расследование. Шемахинское царство.
FantasyЧто делать, если вы оказались в незнакомом царстве-государстве, на вас давит злодеюка сказочная и вам еще надо устроить личную жизнь принцам и принцессам? Ну, конечно же, влипать в неприятности! Хамить, колдовать, буйствовать и пить... Главное запом...