Без названия 13

289 10 2
                                    

Джакхард привел меня на террасу, где на мягких диванах расположились султаны и уже на лицо знакомые двое мужчин из советников Абата. Эти, двоя, стояли вековыми столбами за диваном своего правителя, держа вежливые улыбки. Одного я знала более близко, именно он должен был сидеть рядом со мной за обедом, но «спасибо» Харду-обломщику, со втором я была знакома в стили «- Я бы хотел предст... -Бух! Лицо в салат». Мое появление мужчины сопроводили голодным взглядом на мои округлости, что я резко захотела себе костюм пожарника, в котором как не крутись, а привлекательным не будешь.

Сам правитель Шемахина о чем-то мило беседовал с... Абу. Мартышка с помощью пантомимы что-то втолковывало султану, а тот, ни хрена не понимая, его просто кормил. В принципе, Абу все устраивало, но было на его мордашке выражение, будто ему не хватает более интеллектуального собеседника.

Алладин же сидел напротив султана и рисовал в уже знакомом мне блокноте. На его лице была легкая улыбка, а в глазах яркое сияние, будто он там великое сокровище выводит.

Я хотела забрать у него блокнот, но Хард быстренько меня к стеночке поставил, встал рядом и не отпускал, пока этот некому ненужный бред не закончился. А закончился он на закате!

Все же ненавижу я каблуки! Их точно дьявол изобрел!

На ужин не пошла, больно надо заменять кусок мяса для голодных мужиков. Тьфу, на них вообще! В сопровождении служанок еле добрела до комнаты, выделенной мне, в восточном крыле дворца на третьем этаже. Комната меня удивила. Стены были обшиты голубой плотной тканью с золотыми узорами. Под потолком висел и периодически пульсировал какой-то непонятный шар, который реагировал на хлопки, как датчики в подъездах. Перед большим окном в форме закругленной арки стояла большущая кровать, у стены справа располагались столик с кучей разных баночек и пара мягких пуфиков. Шкаф был встроен прямо в стену.

После моего маленького исследования я обнаружила там одежду, которую для меня создал Хард. Слезу пустила, жаль, она была слезой скорби, так как тут по обуви были только каблуки, по нижнему белью мечта извращуг, по самой одежде... мечта некоторых не далеко ушла. Вот зачем все делать настолько прозрачным? Мне не понять...

За шторкой около шкафа обнаружилась ванная комната, скромная, конечно, но достаточно современная. Не теряя времени, метнулась туда, хотелось смыть с себя весь сегодняшний день, начиная от появления Серги и заканчивая массажем. Под струями горячей воды становилось легче, но не совсем...

Василиса ведет расследование. Шемахинское царство.Место, где живут истории. Откройте их для себя