Без названия 18

451 17 10
                                    

Голова болела так, как будто я вчера не пила, а участвовала в боях без правил и получала каждый раз по голове. Горло сводила жажда, как у путника в пустыне на сотый день. Глаза болели, так как будто я вчера выплакала море и еще озеро. Мне было жутко жарко, но скинуть одеяло не удавалось. Все тело ломило, грудь вообще набухла, поясницу ломит, да еще и какая-то хрень в ногу уперлась... Так, а с этого места поподробней!

С глухим стоном я открыла глаза и почти тут же закрыла их. Крепко зажмурившись, я повторила попытку. Глаза, хоть и болели, но не врали. Вид из окна, которое каким-то образом переместилось на боковую стену, выходил на единственный в Шемахине общественный зеленый сад.

Насколько я помню, именно такой вид из круговой части восточного крыла, где временно размещены молодожены. Да я же сама выбирала эти комнаты для ребят! Так-с, а теперь вопрос: ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ?!

Дрожащими руками я слегка приподняла одеяла... О, Боги, сколько я вчера выпила?!

Я была не одна, а... а... Даже знать не хочу с кем! Одно ясно это мужик, так как то, что упирается мне в ножку, не что иное, как... эбонитовая палочка! Хоть где-то пригодился этот термин с физики! Хотя там не полочка, а скорее дубинка, и она, черт побери, оголена! Да и я сама полностью голая, а местами, то есть на груди, боках и заднице еще и покусанная.

Владелец этой кхм... палочки сжимал мою грудь своей огромной пятипалой конечностью с такой силой, что не удивительно, что мне показалось, что грудь набухла, хотя это могло быть и от укусов. Из-за этого же типа было жарко, так как он своими кубиками пресса так сильно ко мне прижимался, что казалось, что он в меня врос. Но самым страшным было то, что на простыне были красные пятна...

Попыталась отодвинуться, но меня за талию притянули обратно.
Меня начало трясти, как при приступе каком-нибудь. Хотелось провалиться сквозь землю! Какой позор, лишиться девственности попьяне!

Мля, я уже один раз этого избежала, так что меня в это раз не пронесло-то?!

Чувствуя нарастающую истерику, я поднесла руки к лицу и... чуть не заорала во весь голос. На безымянном пальце правой руки красовалось тонкое гладкое золотое кольцо...

Я снова приподняла одеяло. На мужской руке, приобнявшей меня, красовалась подобное моему, но более широкое кольцо.

Василиса ведет расследование. Шемахинское царство.Место, где живут истории. Откройте их для себя