Просыпалась я в лучших жанрах сериалов. Солнышко в лицо, сладкая дрема во всем теле, за окном птички щебечут, и вставать совсем не хочется. Еле открыла глаза и... резко задумалась. Что-то тут не так! Ну не может быть утро хорошим!
Очнувшись от сладкой неги, я вперила взгляд в столик с подносом... Минуточку! Я вчера засыпала с видом на шкаф!
Моих пальцев коснулось что-то теплое и мягкое, и тут я очнулась полностью. Большими от шока глазами я уставилась вниз, на Кощина, который прижимал к себе мою свисающую с кровати руку.
Темные волосы прикрывали его лицо, тонкие губы прикасались к моим пальчикам, а его рука легкой дымкой обхватывала мое запястье. Вот правильно говорят, что люди милыми бывают только во время сна. Милашка, чтоб его!
На минуту я залипла, любуясь спящим злодеюшкой. Кощин даже во сне умудрялся быть привлекательным как модель, но при этом сейчас его не хотелось огреть чем-нибудь тяжелым. Эх, жалко он не постоянно такой. Будь он вечно таким милым, я бы влюбилась тут же, но мир жесток, поэтому приходится иметь дело с гадом. Задушить его что ли, пока он спит?
Я аккуратно высвободила руку, чтобы Денис не проснулся, и, захватив мой вчерашний наряд, проскочила в душ. Быстренько ополоснувшись, я оделась и долго расчесывала волосы. Они так сильно запутались, что просто жуть! У меня сложилось ощущение, что я своими волосами весь дворец промела.
В мыслях у меня наблюдался такой же ком, как и на затылке. Надо было действовать быстро, Алладин вряд ли захочет тут долго торчать. Путей решения проблемы было, конечно, много, но еще не факт, что они подействовали. Вот бы Ал сам в Жасмин влюбился, а Кощин умер где-нибудь в канаве, и чтобы я не знала где, а то еще приду плакать начну, да себя винить, вообще совесть это страшная вещь. Страшная и ненужная!
Интересно, как вчера ужин прошел? Все ли хорошо?
Как почуяв мои вопросы, в дверь постучались, и разнеся голос Харда:
- Лиса, ты проснулась?
Атас! Проверка пожаловала!
Я со скоростью гепарда вернулась в комнату и испугано уставилась на спящего Кощина. Его надо срочно спрятать! Не думаю, что Хард с высоты своей воспитанности поймет, почему Кощин дрыхнет здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василиса ведет расследование. Шемахинское царство.
FantasiЧто делать, если вы оказались в незнакомом царстве-государстве, на вас давит злодеюка сказочная и вам еще надо устроить личную жизнь принцам и принцессам? Ну, конечно же, влипать в неприятности! Хамить, колдовать, буйствовать и пить... Главное запом...