1.

1.5K 62 11
                                    

За обложку благодарю chronoclasm 💖 спасибо большое!
За новую обложку благодарю _DashaKad_ 💜красота❤


...

"Семья Ким"

– Мама, мамочка, осторожно! – восьмилетний Сокджин помог беременной маме сесть на стул, который расположен рядом с печкой. Хеджон улыбается внимательности сына, попутно открывая печку для выпечки. Восьмой месяц беременности удается ей с тяжестью, ведь врачи раньше запретили еще одного ребёнка. Четвертый ребенок для простой семьи – вот, что напрягает врачей, которые следят за здоровьем всех женщин небольшого поселка. В Корее, где один ребенок уже является большой ответственностью и большим планом для семьи, иметь много детей казалось невероятной сказкой. У Хеджон с Сынхо три сыновей: старшему Сокджину – восемь, Намджуну – пять, а маленькому Тэхену недавно исполнилось два. Наверное, все старшие скажут, что она молодец, как традиционная мать в примерах, ведь все мечтают о сыновьях, но сама Хеджон с детства мечтала о дочери. Первый ребенок – мальчик, Сынхо был на седьмом небе от счастья. Второй сын родился, все женщины начали завидовать, а когда третий мальчик родился, Хеджон уже отчаялась. Нет, она любит своих детей, но большая мечта иметь красавицу–дочку, чтобы она смешно кривилась перед зеркалом, чтобы она сделала ей миленькую прическу, надевая красивые заколки. Никто не знает, что у Хеджон в шкафе есть розовые юбочки. Никто не знает, как Хеджон рожала столько детей в надежде "следующий раз точно будет девочкой". Она с завистью смотрит на мамочек, которые любуются своими дочерями, поправляя им платья. У Хеджон внутри кошки скребутся каждый раз, когда кому–то стоит поднять тему "девочки". А последний удар – недавнее УЗИ, которое определило пол ребенка.

Мальчик.

Хеджон всю дорогу плакала, не могла смириться с этим. Ведь она рисковала здоровьем, хотя ей нельзя рожать, но это был последний шаг. Она оставила детей на Сынхо, чтобы сходить на запись к доктору. Но этот новость её загнала в угол, теперь она не в состоянии радоваться. Она слишком расстроена, не то чтобы рожать. Рождение сыновей казалось ей проклятием, а не удачей, как вериои многие. Почему нельзя выбирать того, кого хочешь рожать? Ведь именно женщина жертвовала своим здоровьем, своим телом и психикой, чтобы вытолкать из себя еще одного живого человека. Чтобы из маленьких клеток вырастить полноценного младенца...

Живи моей жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя