9.

500 48 8
                                    

- Офигеть, этот учится в нашей группе! - злится Дахэн, пока Сана готовит еду. - Больше ни ногой в тот кафе.

- Пусть учится, нам-то что? - буркнула Сана, перемешивая овощи с мясом. Добавила соевой соус, немного пожарив, начала перемешивать остальные ингредиенты. А Дахэн с восторгом смотрит, любуется, потому что сама кроме есть, ничего не знает о еде.

- Как же мне повезло с тобой, а? Ты такая классная, умная и красивая! Кстати, мой друг с другой группы спрашивает твой номер, - Дахэн хрустит морковкой и подмигивает, но Сана упорно игнорирует последнее. - Сана?

- Не хочу, - Сана выключает плиту и ставит небольшую сковородку прямо на стол. - Ешь.

- Спасибо! - Дахэн показывает большой палец вверх и с аппетитом ужинает, пока Сана думает о сегодняшнем. Тот парень, который Чимин и его друг, который Чонгук - они живут вместе. Оказывается. Один этаж ниже них. Еще все они учатся в одной группе, это означает, что им придётся сталкиваться каждый божий день. Фу. Сана морщит нос и закатывает глаза. Приступает к еде и оставляет мысли на потом.

×××

- Завали ебало, - с ухмылкой смотрит Тэхен на парня напротив. - Еще раз увижу тебя рядом с Чеён, тебе не жить.

Тэхен ненавидит, когда возле её девушки ошиваются другие парни, особенно, если эти "парни" - малолетки. Этот, кажется, ровесник Саны, выглядит болезненно худым и хилым. Тэхен даже не будет разбираться с этим, но он его бесит. Как он назвал себя? "Хосок"?

- Я почему-то не понял, почему моя девушка "твоя", - Хосок нарывается, знает, что сейчас получит, но он сейчас слишком сильно злится. Последние две недели, когда его пересили сюда, он вроде общается достаточно близко с "его девушкой". - Странно, что ты так задираешь нос, совая его не в свои дела.

Хосок выпрямил спину, чтобы не казаться ниже его, но парень напротив просто кабанчик. Сердце бешено стучится, подумаешь, Хосок каждый день пиздится из-за девушки за стенами университета.

- Эй, малыш, слушай сюда, - Тэхена надоел эта клоунада, он сделал шаг в сторону Хосока и прямо посмотрел. - Вали, цыпленок. Не показывайся мне на глаза. Чеён - моя девушка, специально объясняю тупым. - Кажется, он имел ввиду Хосока, ведь кроме них тут никого нет. - Я с ней уже третий год, с первого курса. Дошло?

Живи моей жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя