10.

558 45 13
                                    

- Давайте соберёмся где-нибудь и познакомимся поближе, - предлагает одна из девушек. Сана вспомнила, что её зовут Йеджи. Девушка была высокого роста, с красивым разрезом глаз. Будь у Саны низкая самооценка, почувствовала себя бы рядом с ней букашкой. Благо, у Саны очень даже неплохая самооценка.

- Вот с тобой хоть и в край земли могу, - подмигнул другой одногруппник по имени Югем, вызвав у девушки лёгкий смешок. - Давайте соберёмся.

- Ты можешь и отказаться, - отвернулась Йеджи. Но её изначальные слова вызвали гул у группы, которые сидели на последней паре. С расписанием все ещё проблемы, у преподавателя параллельные уроки, вот и первый курс ждут другого преподавателя.

- И где соберётесь? - поинтересовался Чимин, лениво приоткрыв глаза. - Давайте без банальных идеи.

- Может быть, в лаунж-бар? - предложил Джинен, но в ответ получил закатанные глаза от Чимина. - Ну и сам предлагай.

- В клуб? Я знаю отличный клуб, - Югем сразу же взялся за телефон, чтобы показать всем "отличный клуб". Но его "отличный клуб" оказался высокорейтинговым и это не касается качества.

- Алё, народ, вам по двадцать, некоторым даже двадцати нет, - скептически выдал  Сынхен, показывая пальцем на небо.

- Да, точно, малышню не пустят, - усмехнулся Чимин, кивая в сторону Саны и Дахэн. - У некоторых слишком чистые взгляды.

  Чонгук закатил глаза, слушая всех. У него в классе тоже было так: чтобы собраться, надо обязательно произойти война. Они обсуждали месяц и в конце никто не поехал. Типичная ситуация, пардон.

- Может, просто соберёмся в кафе? - устало выдала Йеджи и по её глазам можно заметить, что она уже жалела о предложении.

- Боюсь, некоторые могут не соблюдать этикет и моральные правила, - хмыкнула Сана и сразу же встретилась с ладонью Дахэн, чтобы отбить "пятюню".

- Ну да, кто-то может гостям свернуть шею, - Чимин сразу оживился, найдя интересную тему для разговора. - Или будет другим мешать.

- Заколебали, - неожиданно подал голос Чонгук и одногруппники тут же замолки. Грубый голос немножко шокировал их, потому что они и его особо не слышали. Они-то думали, что Чонгук тихоня, но его "рычание" доказывает обратное. - Просто соберитесь в фаст-фуде и там познакомьтесь. Я хочу бургер, я сейчас поеду туда.

Живи моей жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя