8.

602 57 9
                                    

   Чонгук надеялся, что его сосед будет хорошим. Но хотя бы тихим. Пока он спит, Чон доделал все свои дела, успел отправить сообщение родителям, подготовить вещи к универ и перекусить. Что-что, но Чонгук очень любит есть.      Старается питаться правильно, но это не всегда. Любить пить колу, которая очень вредная. Такие привычки ему обходились очень больно в подростковые года. Но все равно любит.
  Оказывается, его сосед любит спать. Он встал только к вечеру и они только тогда познакомились. Его зовут - Чимин, они одногруппники. Чонгук понял, что их распорядили по группам. Парни особо не парились, решили поужинать в ближайшем кафе. Чонгук здесь впервые, потому что редко посещает обычные кафешки, но пока ему нравится. Чимин тоже рассказывает о своей деятельности, как и где живет. Чонгук узнал, что он - сын магната и Чимин намекнул, что они могли бы и сотрудничать в будущем, так как они будущие директора. Вечер проходил тихо, Чонгук даже успел хорошенько наесться. Он уже узнал об универе, об разных секциях и специальностях. Чимин показался ему немного болтливым, но, кажется, он хороший.

- И когда принесут наши салаты?- Чимин смотрит на дорогие часы и фыркает. - Ненавижу ждать.

- Терпение, - Чонгук удивляется, ведь парень вроде нормально себя вел. Вот, официантка подошла с подносом, а Чимин поднял на неё раздраженный взгляд и немного отвлекает этим  официантку. От такого грозного взгляда девушка испугалась. Её руки немного задрожали и она попыталась аккуратно поставить тарелку перед Чимином.

- Не могла бы ты побыстрее?-шипит Чимин и девушка кивает. Но тарелка сосказльзывает с рук девушки и падает на одежду Чимина. Чонгук слышит мат Чимина и закрывает лицо. Мысленно считает до двадцати, пока Чимин кроет девушку матом.

- Успокойся, - шепчет он парню, слышит, как Чимин переходит границу и хотел сказать ему пару ласковых, потому что все смотрят. Но Чимин махнет рукой, наоборот, он еще выще поднимает голос.

- Давайте решать все тихо,-Чонгук так ненавидит такой шум, особенно, такое внимание со сторон незнакомых людей. Он скользит взглядом по кафе и видит заинтересованных людей.

- Говорю честно,  я отправлю деньги! - молит девушка, но Чимин не унимается.

- Если хочешь, мы можем по-другому.  Я заберу тебя после твоей смены, м? Я закрою глаза на твой долг, - оскалится он и Чонгук хочет ударить его. Жаль, что они живут вместе. Чонгук устало закрывает лицо, это все так надоедает. Он просто хотел вкусно поужинать, а тут..
   Все посетители наблюдают за интересной сценой, некоторые даже снимают на телефон.

Живи моей жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя