Отец и сын...

26.9K 816 98
                                    

Главные герои:

Михаил(Миша):Покойный папа Никиты. Милый, хрупкий и очень нежный омега . Отличный папа и муж. Из-за его милой внешности , его все называли сокращённым именем. 34 года исполнилось на момент смерти.

Кирилл(Кир): Отец Никиты, муж покойного Миши. Сильный , весёлый , богатый и очень добрый альфа. Смерть супруга сильно подкосила его , но вместо того , чтоб горевать и бухать , он посвятил себя сыну и работе. 35 лет на момент смерти супруга.

Никита (Ник): Единственный сын Кира и Миши. Идеальное телосложение и очень притягательное лицо. Души не чаял в своих родителях , так что пережитое горе , сильно повлияло на него. Это как удар ножом, прямо в сердце.  16 лет на момент смерти отца.

Кирилл и Миша были лучшими друзьями с самого детства. После  7-ого класса  они поняли , что любят друг друга и являются истинными. Оба парня были из состоятельных семей , так что их родители одобрили их отношения. Встречались они на протяжении  4-х лет.

После окончания учёбы случилось неизбежное . Миша забеременел. Они поженились, сыграв роскошную свадьбу. Жили день ото дня любя друг друга, но после родов пара заметила небольшое изменение.

У Миши с шеи исчезла метка истинности. Они уже не чувствовали ту былую магическую связь , но любили друг друга всем сердцем.  Доктор отмахивался тем , что типа порой у омег при тяжёлых родах  такое случается.
Они пытались сотню раз поставить новую метку , но всё тщетно.

Но на этом странности не кончились : Для начала у их новорождённого сына появилось родимое пятно . Точно такое же как и исчезнувшая метка Миши , и на таком же месте. Это было очень странно. А также у Ника запах был смешанный , он не был чисто альфы , но и не был чисто омежьи.

Но несмотря на всё  ,они любили друг друга и своего милого мальчишку.

Вскоре их прекрасную семейную идиллию уничтожила ужасная трагедия.

Михаил погиб  в пожаре случившемся пол года назад в их семейном доме . Ник и его отец чудом спаслись. , но Кирилл получил сильные ожоги , при спасении сына , а после и по попытке спасения мужа.

Потеряв истинного, любимого мужа , Кирилл спился , не знал как жить дальше, но увидев слёзы льющиеся  по щекам сына , он понял что у него всё ещё есть ради кого жить. Вскоре после случившегося они купили новый большой и уютный дом  ,а Кир посвятил всего себя работе . Они с сыном всё больше и больше отдалялись друг от друга и это причиняло неимоверную  боль обоим. 

Никиту каждую ночь мучили ужасные кошмары и с каждым днём они становились всё хуже и страшнее...и это продолжается по сей день...

Любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя