Секрет

18.3K 726 128
                                    

🔥Никита

-Неееет , папа , помоги , не бросай меняяяя...  -я резко вскочил , весь в поту , руки дрожат , тело покрылось мурашками-ахя..аахпх..фуух...главное отца не разбудить.

Каждое утро я просыпаюсь ,дрожа от страха. Один и  тот же кошмар мучает меня каждую ночь изо дня в день.
Отец опять пропадает на своей чёртовой работе , которая ему важнее собственного сына.

Уже неделю я замечаю на себе странные взгляды со стороны альф , омег и бет и всегда они разные:то возбуждённые , то удивлённые , то влюблённые , то в шоковом состоянии, но понять причину я не могу.

Ещё со вчерашнего дня  я чувствую себя как-то странно, так что хочу сходить сегодня к врачу.

Умывшись и одевшись  я поехал в муниципальную больницу на своей Audi R8 .

Тук тук тук

-Войдите-я так и сделал.За столом сидел мужчина лет 40

Кабинет был просторным и хорошо обустроен. Всё было в светлых тонах. Стол , стулья , кушетка ,шкаф , полки , стенды , прибор для УЗИ  и гинекологическое кресло.
Да, да я у гинеколога.

-Здравствуйте

-Здрасте....

-Присаживайтесь-он указал на стул напротив него- говорите , что вас беспокоит .

-В последнее время я чувствую себя как-то странно, у меня начинаются не с того, не с сего спазмы и порой...эмм...

-Продолжайте , не стесняйтесь...всё что вы скажете , за пределы этой комнаты , не выйдет.

-Л...ладно...,порой у меня между ягодиц становится влажно....

-Извините , но по запаху, я никак не могу понять кто вы , а в мед. карте  пропуск в отделе пол...

-Дело в том , что когда я сдал анализ на пол , доктора лишь отмахнулись и так мне ничего  не сказали и так 5 раз.

-По телосложению вы смахиваете на альфу , запах у вас смешанный .....у вас уже был первый опыт?

-Да был

-Ну и как ?

-Я актив. И у нас почти завязался узел.

-Так значит сцепка присутствует.....хммм....давайте сделаем УЗИ...

-Но зачем....?

-Мне нужно кое-что узнать....

-Ладно.

Меня положили на кушетку ,  намазали какой-то жидкой  хренью и начал водить специальным прибором по моему накачанному прессу.

-Всё. Сейчас распечатаю и всё вам объясню. Думаю я понял что с вами .

10 минут он что-то печатал,а после всё распечатывал.

-Так....с помощью УЗИ я проверил свою гипотезу. У вас присутствует внутренняя матка , так что вы можете спокойно забеременеть .

-Но...это....что?...

-Я предполагаю, что вы гамма....

-Что ?что это означает?

-Это означает, что у вас есть узел , течка и вы можете забеременеть.

-Течка?

-Да , течка. Именно поэтому у вас между ягодиц влажно , это выделяющаяся смазка .
У вас скоро начнётся течка.

-Чёрт. ..

-У обычных омег она бывает 3 раза в год , а у гамм каждый месяц и  длиться она неделю , может полторы. Вы можете выступать в роли актива или пассива.

-.....

-Вам придётся сдать анализ крови , на проверку точного пола.  Ответ придёт через 2 дня.

-А когда именно она начнётся ?-спросил ,нервно постукивая пальцами 

-Что? Течка?

-Ага...

-Через 2-3 дня.

-ЧТО?-я такими темпами ахренею..-мне нужно купить таблетки от.....-не успел я договорить , как меня прервали..

-Бесполезно....

-Что?

-Они тебе не помогут....у гамм организм по другому устроен.

-Бл....

-При мне матом не ругайся!

-Черт....ладно , спасибо вам , я пошёл

-Пока малец....

Я вышел в полном афиге....я походу ахреневаю уже....
Погрузившись с головой в свои мысли , я даже не заметил как доехал до дома.

И что мне теперь делать....

Любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя