Придя домой, я плюхнулся в кровать и уснул мёртвым сном...
🔥Кирилл
В последнее время мы с сыном отдалились друг от друга , мой разум затуманило горе от потери любимого , но я не допущу , чтоб его место заняла работа и алкоголь .
Бизнес у меня большой и процветающий , так что возьму ка я отпуск....хммм...это не плохая идея...
-Тёма!
-Да , директор, вы что-то хотели?
-Да , принеси мне документы по оформлению отпуска и сообщи персоналу , что меня не будет некоторое время.
-Ок , так и сделаю. Вам давно пора.
-Спасибо
Оформив все бланки , я отдал документы в главный отдел и одевшись, ушёл.
Придя домой , меня встретила тишина , и так на протяжении полу года.Первым делом я направился на кухню, где на столе , меня уже поджидал мой ужин прикрытый пищевой плёнкой и с запиской сверху :" привет пап , надеюсь ты хоть это съешь, хотя кого я обманываю , ты и на сей раз будешь ночевать на работе, а еду я утром выкину.....а жаль....это твои любимые пельмешки...."
Хах , какой же он милый мальчуган....
Поев , умывшись и переодевшись в пижаму я собирался идти спать , но по пути решил заглянуть к Нику и не зря...
Он дрожал и умолял кого-то его спасти.., подойдя ближе я заметил как по щекам его стекали слёзы.
Сердце сжалось сильнее , от вида страдающего сына.Подняв его на руки, я отнёс его в свою комнату и уложил рядом с собой , крепко , крепко обняв.
Ник успокоился и стал равномерно дышать. Обняв меня в ответ , руками и ногами ,мы вместе уснули.
Ночью он прижимался ко мне с каждым разом всё сильнее и порой тихонечко всхлипывал , но когда я его прижимал ближе к себе, он успокаивался и так всю ночь....ему вновь снятся кошмары....после смерти Миши....как же его сейчас не хватает....
🔥Никита
Тепло, уютно, хорошо ...удивительно...ночью мне не снился кошмар и я впервые за пол года смог выспаться....
Открыв глаза я понял, что нахожусь далеко не в своей кровати , а в отцовской....
Оглянувшись я понял, что спал не один.....И только сейчас добрался меня донёсся прекрасный аромат с кухни ...,но это просто невозможно.... это сон какой-то?
Единственный кто так готовил в семье блинчики , так это отец , но....как?....он же вечно пропадает на работе.....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папочка
FanficБывает любовь между альфой и омегой ,между омегой и бетой , между бетой и альфой , а также бывают инцест , педофилия и насилие. Отец и сын , обычная привязанность , мания или страстная любовь?! Что же связывает этих близких людей ? Прочитайте , ва...