Ученики класса "Е" были нагружены тренировкой учителя Такаоки. В данный момент они должны были выполнить 300 приседаний. Канзаки и Маехара уже были избиты учителем. Никто не сделал и половины приседаний, но все уже готовы были упасть на землю без сил. И первой задалась Курахаши:
-Учитель Карасума!...- жалобно позвала на помощь любимого сенсея.
Такаока грозно посмотрел на девушку
-Карасума не часть нашей семьи!- сказал он и сжал кулаки готовя их к удару- Время наказания!!!
Курахаши испуганно смотрела на учителя. А тот уже за махнулся для удара, но....
Перед его лицом пролетела пуля. Если бы он поддался чуть вперёд, то испортил бы себе и так не идеальную физиономию.
3"Е" в шоке. Кто выстрелил в этого жестокого учителя? Все стали искать глазами спасителя Хинано.
И первым спасителя увидел Нагиса. Ну, точней, спасительницу!
На не высоком холме стояла девушка с ярко красными волосами. В руке она держала пистолет.
-Сенсей, сенсей!- покачала девушка головой и стала спускаться с холма- Какой пример вы по даёте ученикам! Разве можно быть на столько жестоким?
Последовал ещё один выстрел. И если бы Такаока сенсей не нагнулся, то его мозги были бы разбросаны по всему школьному двору.
-Кто ты вообще такая?- с неким испугом спросил он.
Коро сенсей начал хихикать и его лицо стало желтое в зеленую полосочку.
-Вам моё имя знать не обязательно, ведь вы все равно скоро лешитесь этой работы!- с улыбкой сказала девушка и ещё раз выстрелила.
Никто из учеников не понимал что здесь происходит. А вот учителя похоже понимали, раз стояли с невозмутимыми лицами.
-Видимо стрелять только и умеешь!- сказал Такаока с усмешкой- В ближнем бою по слабее будешь!
-А вы хотите проверить?- красно волосая достала из-за пазухи нож и стала крутить его в руке- Всегда мечтала при подать урок учителю, но братик не разрешал.
Девушка сделала грустное лицо.
-Но сейчас его тут нет...- продолжала она и посмотрев на сенсея улыбнулась.
Несколько секунд она просто стояла, и потом кинулась на учителя. Почти задела, и опять почти! Казалось, будто она и не хотела его убивать. Просто напугать, вот что ей нужно было! Такаока пытался ударить её, но промахивался. "Слишком ловкая"- думал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс Убийц..... Другая История.....
РазноеПридставим.... Что у Карумы Азкабане есть сестра! И она попадёт в 3"Е" класс, к любимому братишке!!! Посмотрим, чем же это закончится... История начинается с 13 серии 1 сезона. Сюжет я постараюсь не менять, ну или только в некоторых местах. Надеюсь...