3 глава... Или Терасака против всех.

602 27 5
                                    

Пока все веселились Терасака стоял в далеке и наблюдал за всеми. Настроение у него паршивое, ведь все "олухи" (такими он считает одноклассников) сейчас веселятся с монстром! С тем кого они должны убить!! Даже Рей ведёт себя как ни всем не бывало!!! А ведь Рёма считал что она может ему помочь.

*****************

После того как все накупались класс пошёл назад на уроки, хотя Мимура хотел остаться.

Все зашли в школу, а Рей решила прогуляться. А кто ей помешал?? Конечно Терасака! Рей увидела как Рёма чуть ли не избевал Мурамацу. Конечно такая девушка  как Рей не могла пройти мимо:

-Эй... Терасака! Чего взбунтовался?- подошла она к парням.

-Этот гад!!!- Терасака со злобой посмотрел на "свою жертву"-  Ходил на слизистую подготовку учителя!! Хотя обещал не ходить туда!!!

-Ну... Может он не хочет быть лохом по жизни, и после школы жить на помойке?- девушка сделала вид будто о чемто думает-Может он хочет от учиться и работать на престижной работе!

-Тоесть ты считаешь меня лохом по жизни!?- Рёма чуть ли не орал на представительницу слабого пола.

-Да... Именно таким я тебя считаю. Ведь ты же знаешь, что сильнее Мурамацу, но все равно напал на него и даже по моему избить хочешь! Так что да, ты лох по жизни... Мурамацу, пошли!

Парень недоверчиво посмотрел на девушку, но все же подошёл. Терасака был в бешенстве:

-Рей Акабане!- крикнул он в след уходящей Рей- Я клянусь что после того как убью учителя, убью тебя!!!!

Рей остановилась и посмотрела на него.

-Сначала убей его, неудачник!- улыбнулась она и пошла дальше.

Терасака ещё немного по бесился и пошёл в класс.

Мурамацу, Рей и Терасака зашли в класс вместе.

В классе толпятся ученики:

-Что за шум??- спросила Рей.

-Учитель Коро - начал Ёшида- Принёс в школу мотоцикл!!! Это же потрясно!!!

-Я взрослый учитель, но так же Мужчина с большой буквы.- сказал Коро- Люблю иногда покататься на скорости 300 км в час!

-А не легче использовать вашу скорость?

-Может... Но я хочу хоть иногда чувствовать себя человеком!

Терасаке все это уже действовало на нервы, по этому он взял и толкнул мотоцикл, а тот упал( Автор: логика хуё маё!)

Коро чуть ли не плачет, 3"Е" накинулся на Терасаку:

-Зачем ты это сделал придурок!?

-Из за тебя взрослый учитель Коро и Мужчина с большой буквы плачет!!!

-Извенись!!!!!

-По моему в классе савелись "камары" (имел в виду одноклассников), пора провести дизенфекцию!

Терасака достал из своей порты болончик и кинул его на пол. Класс заполнился дихлафозом.

-Терасака!!!- закричал учитель-Если ты не исправишь то что натворил....

-То что?-заорал Рёма-Что ты мне сделаешь, жалкий осменог?? Ты отвратителен!!! И вы все тоже, раз с ним общаетесь!!!

-Если ты имеешь что-то протев-неожиданно, в своём репертуаре сказал Карума- То убей его! Мы здесь как бы за этим...

-Нарываешься, Карума? Как хочешь... Все равно, рано или  поздно тебя....

Терасака хотел ударить Акабане старшего, но между ними двоими встала младшая и перехватила руку противника:

-Рёма... Не советую нападать на моего братишку! Плохо потом будет. Тебя потом в каждом переулке искать придется!

-Отпусти!!!- Рей отпустила, а Рёма потёр руку- Я вас обоих прикончу, вместе с учителем!!!

Терасака вышел из класса.

-Мы будем ждать!!!- вместе крикнули старший и младшая Акабане.

Несколько секунд в классе была тишина, но её приковал Карума:

-Какова хрена ты прикрыта меня собой??? А если бы он тебя ударил???

-Но не ударил же! Все хорошо бро, не пере.....

-Что значит все хорошо???  Ещё раз так сделаешь, я тебя на шашлыки пущу!!!!

-Вот зачем ты про шашлык сказал??? Я теперь его хочу!!!- Рей сделала грустную мину.

-Минуту....- сказал Коро сенсей и куда-то улетел.

Через пору секунд он вернулся с шашлыком.

-Лучше во всем мире не найти!!!- сказал учитель и всем раздал.

-Ура!!!! Еда!!!- заорали все.

Так, первый урок прошёл за поеданием шашлыка.

***************************

Охаё!!!  Как делишки!?
Глава не очень, как и все! Но я рада что вы меня читаете!
У меня куча идей для книг, но долбанная школа....

У меня пяти дневка, так что субботу я потрачу на книги, а в воскресенье уроки.

Хотела спросить, любите "Yori on ice"?...

Если да, то  как нибудь напишу книгу....

А сейчас, всем пока!

Класс Убийц..... Другая История.....Место, где живут истории. Откройте их для себя