И так....
В классе появилась новая ученица, Эмма Витч! Как и в первый день знакомства с Рей, весь 3"Е" сейчас стоял возле Эммы и не давал проходу!
-Так значит ты новая ученица??
-Так значит ты дочь Битч сенсей!?
-Будешь со мной встречаться!???
-Ты хочешь завтра куда-нибудь пойти!?
-Да, да, нет, нет!- ответила на все Эмма и спокойным шагом пошла к парте, но на пол пути остановилась... Её взгляд устремился на Рей....
-Хех... И ты здесь, Акабане?-с усмешкой сказалаЭмма- И каким боком в 3"Е"?
-Хотела тоже самое у тебя спросить!-Рей вышла из-за парты- Ты же вроде в Оксфорд хотела.... И почему я лицезрею твою наглую рожу здесь!?
-Дамы...- влез Карума-Не грызитесь как собаки!!!
-А тебя никто и не спрашивал!!!- сказала Рей и злобно посмотрела на братца.
-Ну чего ты так с пареньком....-сказала Эмма и улыбнулась- Он же ничего не сделал!!!
-Этот паренек мой брат! Так что и на метр к нему не приближался! Усекла!?
-Ой... Я только пришла, а ты уже правила устанавливаешь!? Ну разве так мож...-Эмма не договорила, так как в неё полетел нож, и задел щеку.
-Это предупреждение!- сказала Рей и подойдя к окну вы прыгнула из класса.
-Погоди!-Нагиса побежал за ней.
-Эх... Видимо она не перестанет обижается....- сказала Эмма и села за парту.
-Кхм... А чего это мы тут отсижеваем пятые точки!!!- сказал Терасака и встал со стула-Время убить учителя!!!!
*************************************
Все сейчас находятся в бассейне.
Терасака сказал что сейчас талкнет учителя, а остальные помогут его удержать.
Рей с Эммой, сейчас дерутся. Ну как дерутся... То Рей нападает на Эмму, то Эмма на неё, а Коро-сенсей их останавливает и читает им лекцию о дружбе и согласии в классе.
- Надеюсь это мое последнее предупреждение. Не хочу прибигать к крайным мерам. - сказал Коро-сенсей с ухмылкой на лице.
- Хорошо. - буркнула про себя Эмма.
- Пфф... Ладно. - ответила Рей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс Убийц..... Другая История.....
De TodoПридставим.... Что у Карумы Азкабане есть сестра! И она попадёт в 3"Е" класс, к любимому братишке!!! Посмотрим, чем же это закончится... История начинается с 13 серии 1 сезона. Сюжет я постараюсь не менять, ну или только в некоторых местах. Надеюсь...