-Да что здесь вообще происходит???- наконец спросил Терасака.
-Ха.... У меня тот же вопрос!- Карума радостно улыбнулся и обнял сестру- Чё приперлась то, мелкая?
-Эй!!!- возразила Рей -Я если что, вытинулась!!!
-Ага... На 2 сантиметра!!- заржал Карума.
-Ты сейчас доржёшься, тебя в подворотни с перерезанным горлом найдут!!!- сделала обиженное лицо младшая Акабане.
-Кхм... Ладно все! Собираетесь! Уроки закончились!!!
-Карасума сенсей!- к учителю подбежали девочки-
Может быть сходим куда-нибудь!!-сказала Рио- Сладенького хочется!!!-Да!!! В этом вопросе Такаоке сенсей был хорош!!!- сказала Курахаши.
-Я могу дать вам денег... Сам в этом не разбераюсь.
Тадаоми хотел достать бумажник и отдать его ученица. Но Бич-сенсей забрала его.
-Ура!!!- закричали все.
Все в этот момент уже и забыли о Рей... Точней все девочки.
-Тебя Рей зовут!?-Кимура.
-Тебе сколько лет!?- Мимура.
-Ты на выходных свободна!?- Терасака.
-Сходишь со мной куда-нибудь!?- Окаджима.
-Я.... Я.....- Рей не успевала отвечать.
-Если вы сейчас же не отстаните от моей сестренки, я вам всем хорошие выходные устрою!!!- сказал Карума.
От его голоса у всех мурашки побежали. А в дали от всего этого стоял Нагиса.
-О... Вот с кем тебе следует общаться!!!- сказал Карума смотря на Нагису.
О взял Рей за руку и повёл к Шиоте.
-Он тебя лапать не будет!!!- улыбнулся Акабане- Знакомься-Нагиса кун!!!
-Приятно познокомиться!- Рей протянула руку.
-Ага... Мне тоже!- Нагиса протянул в ответ.
Ктож знал что у этой на вид хрупкой девочки крепкое рукопожатие? Конечно Карума! Нагиса чуть не скривился от боли, но сдержался.
-Эх... Ладно! Рей, пошли домой!- сказал Карума и взяв сестру за руку повёл домой.
-Эй... Все пойдут сладкое жрать!! Я тоже хочу!!!- начала отталкиваться брата Рей.
-Я тебе конфет куплю!
-А тут за жрачку учитель заплатит!! Когда такое ещё случится!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс Убийц..... Другая История.....
РазноеПридставим.... Что у Карумы Азкабане есть сестра! И она попадёт в 3"Е" класс, к любимому братишке!!! Посмотрим, чем же это закончится... История начинается с 13 серии 1 сезона. Сюжет я постараюсь не менять, ну или только в некоторых местах. Надеюсь...