Любовь моей души

12.8K 511 86
                                    

- Саске, Саске, смотри звезда падает! - радостно воскликнул блондин и начал прыгать от радости.
- Наруто, ты как маленький ребенок. - смеясь произнес брюнет. На такое заявление блондин наигранно обиделся, на что Саске лишь сильнее захотелось смеяться, но он хоть и с трудом, благополучно справлялся с этим, пока что.
- Не обижайся, Лисёнок, я люблю тебя. - Наруто хотел что-то сказать, но ему просто не дали этого сделать. Ведь заключили в умопомрачительный поцелуй. Когда воздуха стало не хватать они отстранились друг от друга и с той же нежностью смотрели своим возлюбленным в глаза.
- И я тебя, любимый. - улыбнулся Наруто своей фирменной улыбкой.
Дальше они просто сидели на берегу моря и наслаждались присутствием друг друга. Вдруг Наруто подорвался с места и посмотрел брюнету в глаза.
- Знаешь, Саске, если загадать желание на предназначенную исключительно для тебя звезду, оно обязательно будет исполнено. - как-то с ноткой грусти сказал Наруто.
- Но как понять что это именно твоя звезда? - не удержался брюнет.
- Ты это почувствуешь. Саске, я люблю тебя больше своей жизни. Прошу помни это и не забывай меня... До встречи, мой возлюбленный. - в эту же секунду Наруто упал в руки любимого, но уже мёртвым. Пуля попавшая в голову прошла насквозь...
Саске проснулся в холодном поту и громкое "Нет" вырвалось с его губ. Снова этот сон, он снится ему два раза в год, а именно в его день рождения и 4 апреля. И что странно что только в эти даты. Сны начались где-то с двух лет. Хотя зачастую дети не помнят что было в таком возрасте, но как маленькому мальчику не запомнить сон со сценой убийства? Родители говорили что это просто фантазии маленького ребёнка, но старший брат Саске, Итачи говорил, что это любовь его души, которая осталась с прошлой жизни, и стала единственной для его сердца. Оказавшись сильнее времени и даже самой смерти, теперь она питается достучаться к нему в этой жизни. Сначала Саске страшило что любовь его души - парень. Но каждый раз при виде этого светлого и искреннего к нему парня он влюблялся всё больше и больше, хотя и видел его два раза в год.
Саске Учиха - ученик второго курса экономического университета, отличник да ещё и красавчик. Девушки толпами бегают за ним, но самые настырные это Сакура и Ино. При виде Учихи просто вешаются на него. Хотя они и симпатичные, но Саске просто не обращал на них внимание ведь все его мысли были заняты светлым как  солнышко блондином.
Сегодня как всегда обычный день, студенты сидят в аудитории,  Сакура и Ино спорят за место возле Саске, а он успешно их игнорирует. Чем вызывает злые взгляды парней влюбленных в этих двух. Вот заходит учитель, но не один немного позади него идёт светловолосый паренёк. Все обернулись и уставились на него, кроме одного брюнета. Ведь тот был очень занят игнорируя двух девушек. Учителю это очень не понравилось:
- Так, Сакура и Ино, вы хотите помогать убирать аудитории сегодня?
- Нет, учитель, простите. - в один голос сказали девушки, и  сели позади Саске. Который в свою очередь облегчённо вздохнул.
- Спасибо, Какаши-сенсей.  - сказал брюнет, на что учитель лишь улыбнулся. С нескрываемым интересом Саске начал рассматривать новоприбывшего ученика.
- Сегодня к нам прибыл новый студент. Представься.  - сказал Какаши сенсей блондину.
Присмотревшись Саске оторопел, его сердце пропустило удар.
- Здравствуйте, я Наруто Узумаки....

Продолжение следует ❤

Чистота любви душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя