Только ты

7.6K 445 135
                                    

- Здравствуйте, я Наруто Узумаки. Позаботьтесь обо мне. - и парень просиял улыбкой.
Весь класс замер, ведь не каждый день встречаются такие люди, которые одной улыбкой могут заставить прыгать от радости. Но не у всех было такое ощущение. Сердце Саске болезненно сжималось. Вот его Лисёнок, его любовь, которая подарила ему много счастья, только правда в том, что это было в прошлом. Теперь же Наруто его даже не знает. Не знает... Эти два слова жестоко резали сердце на пополам. Не в силах терпеть Саске вылетел из аудитории как ошпаренный, даже не обращая внимания на ребят из группы и Какаши-сенсея.
- Учиха...- не успел договорить учитель, но Саске было наплевать, ему больно, очень больно. Большое желание скрыться где-то руководило им. Не найдя лучшего убежища кроме крыши Саске побежал. Вверх и только вверх, казалось будто бы лестница некогда не закончится. Но вскоре в нос ударил свежый запах весни. Наконец то он здесь, в своем любимом местечке. Да уж, забавная история с ним связана.

Как всегда был обычный день, Саске мирно посапывал за партой, как тут его не с того, ни с сего взяли и поцеловали в шею. Сказать что младший Учиха был в шоке, ничего не сказать. Резко встав, он увидел Сакуру и Ино, которые облепили его со всех возможных сторон отступления, и так невинно пытаются его возбудить "одарив" его поцелуями. И главное, то что в аудитории много народу. Увидев своё жалкое положение Саске, что б вы думали, быстро перелез через свой стол и очутившись на втором ряду побежал как угорелый. Ведь он хорошо знал этих двух. Если это Саске они отдались бы ему где угодно, даже среди большой толпы. Но что ещё страшнее, они будут преследовать Учиху везде. Что и сейчас произошло. Бежит значит Саске к лестнице, а за ним две дуры. Хоть он и парень, он не может остановиться, ведь точно знает, что они сейчас могут в порыве страсти его и разорвать. А этого ему точно не хочется. Добежав к большой металлической двери Саске выбил её нахрен. Ведь жить то хочется, он обещал Наруто что не забудет его. Ведь если он падёт здесь, то не будет уже кому здержать это обещание. Точно, Наруто, его маленький и милый Лисёнок.

Воспоминание про Наруто вывело Саске из транса. Стоя на крыше школы парень долгое время просто смотрел на чудесный город Токио. Но так было на первый взгляд, мыслями же Саске был далеко от сюда вместе с Наруто. Вспоминая свой сон, парень ловил себя на мысли что лучше бы у него не было воспоминаний. Но каждый раз в памяти появляется лучезарная улыбка его малыша и Саске даёт себе мысленного пинка за такое обращение к самому ценному что у него на сегодня есть, воспоминания о счастье. Душу разрывает изнутри. Но осознание того, что Наруто снова жив и снова сможет стать его, клеило  её на клей " Момент". Ведь теперь снова есть смысл жить. Теперь уж никакая сила не сможет забрать Узумаки у Саске. Он уж об этом позаботиться. Даже если придется запереть Наруто где-то далеко далеко, где они будут только вдвоем. " А это не такая уж и плохая идея." Улыбка озарила брюнета.

Теперь на всех парах он бежал назад, к его Наруто. Какое же было его удивление когда он увидел что Узумаки занял место прямо возле него. Радости не было предела. Но натянув маску безразличия он прошел в кабинет. Пятнадцать пар глаз уставились на него, но наш "холодильник" игнорируя их прошел и сел за стол.
- Учиха, что на этот раз случилось? Опять Сакура и Ино докопались? - с неким сочувствием спросил сенсей.
- Да нет, Какаши - сан, просто плохо стало.
- Ясно, теперь открываем учебник на странице...- учитель продолжил занятие. Хоть Саске и не было довольно много времени, но эта лекция продолжается три часа. Ну что сказать любит Какаши - сенсей своих учеников. И всячески их мучает, ой тоесть помогает. Саске развалился на своем месте, как вдруг:
- Ну здравствуй, Саске... Я скучал... - блондин с нежностью смотрел младшему Учихе в глаза. Снова сердце парня отбивало чечётку. Неужели он помнит?! В голову закралась такая маленькая, но такая желанная надежда.

❤Продолжение следует ❤

Чистота любви душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя