Вечер

5.6K 326 12
                                    

Тем же вечером:
- Нет, мам, мне не нужна скорая помощь, и вертолет мне не нужен. Не беспокойся ты так, я просто останусь у друга. Мам, он не козёл.... Да, я согласен что он меня тогда оставил, но мы уже всё обсудили, он извинился. Его рейс был рано утром и он не успел попрощаться, всё хорошо. Мам, я останусь у него с ночёвкой.... Ну знаешь, ехать в другой конец Токио посреди ночи как-то совсем не хочется! Извини, я не хотел повышать голос.... Да, я неблагодарный сын. Нет, не нужно сюда ехать, нет, мам, я тебе завтра позвоню, а то что-то связь здесь плохая. Алло, алло мама....- сбросив вызов Наруто посмотрел на "Козла" и Саске. Братья стояли возле блондина и усмехались. Нет, ну не каждому же повезло жить отдельно от родителей.
- Чё ржёте? Пошли спать наконец... Я так устал... - с хрипотцой в голосе сказал блондин.
- Пошли конечно, но куда же нам тебя разместить? - задумчиво протянул Итачи.
- Куда-нибудь, вот например к тебе в комнату. - с усмешкой на лице проговорил Наруто.
- Нет! Только не ко мне! -  сжимая край своей рубашки занервничал старший Учиха.
- А что? Любишь меня... Или же... - подойдя к Итачи и наклонив его к себе, шепнул на ушко Нару.
Очень удивившись таким стремительным переменам, Саске напрягся. Неужели между этими двумя всё-таки что-то было, а Итачи просто бросил пыль ему в глаза, чтобы не обидеть? Может же быть и такой вариант. Эти догадки сводили парня с ума.
- Или же ты прячешь от меня свою коллекцию фигурок Хацуне Мику? - томно прошептал блондин и в тот же час залился смехом. Итачи же стал красным как рак.
Увидев эту картину, Саске расслабился, брат сказал ему правду. Это дало парню необъятную смелость и оттянув Нару от Итачи, он взял лисёнка и повёл к себе в комнату.
- Он  будет спать со мной! - крикнул Саске, уводя Наруто в глубь своей комнаты.
- Хорошо, спасибо, брат. - мысленно поблагодарил младшего братика Итачи.
- Ты не расслабляйся, Итачи, я ведь уже побывал в твоей комнате. У тебя такие классные фигурки, а та что с гитарой особенно... - выглянув из-за двери, рассмеялся блондин с вызовом смотря старшему Учихе в глаза.
Поняв что Итачи стал напоминать  маньяка, Наруто решил  что с Саске сейчас безопаснее чем с этим вокалоидным психом и быстренько ретировался за дверь.
Услышав громкий хлопок, а за тем и щелчок замка в двери, Саске повернулся в сторону откуда шли эти звуки. Увидев Наруто красным от смеха, брюнет улыбнулся и пальцем поманил парня к себе. Поддавшись странной атмосфере, которая возникла между ними, Наруто подчинился этому безмолвному приказу и даже сильные удары по двери стали ему безразличными.
Подойдя к кровати, блондин уселся на бёдра к Саске, решив таким образом его подразнить, но что-то определённо пошло не так. Посмотрев в глаза друг другу между ними возник огонь, который выпалил весь здравый рассудок. Страсть вспыхнувшая маленькой искоркой, теперь же переросла в самый настоящий лесной пожар. И поддавшись минутной слабости они сошлись в поцелуе. Обоим это нравилось до безумия.
Ненадолго отстранившись, Саске перевернул Наруто и подмял блондина под себя. И снова завладев губами лисёнка, Саске начал наслаждаться этим моментом вдвое сильнее. Теперь же перейдя от губ к шее Наруто, Учиха начал пьянеть от происходящего. Спускаясь ниже к соскам и ощущая возбуждение блондина, у него сорвало крышу. Всё больше и больше он хочет завладеть им. Поставить на нём столько меток, чтобы он ничем не смог скрыть их. Начиная целовать живот и попутно оставляя засосы, Саске начал снимать штаны с Наруто, но посмотрев в глаза любимого, с его губ с грустью вырвался вопрос :
- Нару, ты уверен?
На что по щекам блондина покатились слёзы.
- Н-Нет, Саске... Я не могу... Прости... - начиная снова плакать, ответил Нару.
- Ну что же ты, лисёнок, не плачь. Ничего страшного... Я понимаю, тебе наверняка противно... В этом нет ничего удивительного, кому понравится когда с тобой такое вытворяют, да ещё и мы с тобой парни.  - закончив вытерать слёзы с глаз Нару,  Саске отстранился и сел подальше от парня. Всё же это больно, любить и не видеть взаимности.
Но вдруг на руку брюнета легла рука лисёнка, и посмотрев в опечаленные глаза Саске, Наруто улыбнулся самой искренней улыбкой на которую он был способен.
- Саске, ты не виноват, и ты мне не противен. Я пока что не знаю что именно я чувствую к тебе, но скоро я смогу разобраться с этим, и надеюсь что ты дождешься меня, если же конечно у тебя те чувства что я думаю.... 
- Наруто, я люблю тебя очень сильно, и буду ждать сколько потребуется....
- Спасибо, Саске....
Обнявшись, ребята уснули со счастливыми улыбками. И теперь их будущее кажеться не таким уж страшным, или им просто показалось....

........................................
Спасибо что читаете ❤
Ваша Ghost_Kitsune.


Чистота любви душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя