- Ну здравствуй, Саске... Я скучал... - блондин с нежностью смотрел младшему Учихе в глаза. Снова сердце парня отбивало чечётку. Неужели он помнит?! В голову закралась такая маленькая, но такая желанная надежда.
- Ты же тот самый Учиха который победил в чемпионате по популярной игре "Shadow time" и выиграл 50 000$? У тебя ещё есть младший брат, так? Я надеюсь что ты меня не забыл? - смуглое лицо блондина прямо светилось, а аура источала радость. Саске даже показалось что перед ним не человек, а лис. Ведь будь у Наруто ушки и хвост, то последним он точно пробил бы дыру в полу.
Но не смотря на это, брюнет его радости никак не разделял. Его как будто облили ледяной водой и пропустили ток под 220 вольт. Он стал бледнее обычного, глотая разочарование и обиду на всё и вся, он смог выдавить из себя только несколько слов:
- Извини, я и вправду Саске, но человек про которого ты говоришь это мой брат Итачи. - боль разрывала сердце изнутри. Ведь брат, его самый родной человек, предал его. А он ведь знал и имя, и внешность человека по которому сохнет Саске. С каждой минутой желание придушить Итачи росло в брюнете всё больше.
- Ох, это я должен извинится. Я перепутал! Извини, Саске, я очень виноват. - блондин стал цветом спелого томата. То что ему было стыдно, ничего не сказать. Он хотел провалиться сквозь землю лишь бы не видеть омут этих чёрных глаз. Ведь именно возле Саске парню было очень сложно себя контролировать. Эти непонятные к этому моменту чувства переполняли Наруто. Ведь парню, который даже с девушкой ещё не встречался, было сложно понять что с ним творится.- Ничего, я не обижаюсь. Но в качестве компенсации станешь моим другом. - Саске сделал самое радостное лицо на которое только был способен. Но не из-за того что ему хотелось, а только потому чтобы не спугнуть блондинистое чудо. Ведь потребность в нём никто не отменял, а душа прямо вопила чтобы он усадил лисёнка к себе на коленки и затискал в объятиях.
Секунда за секундой тянулось молчание между этими двумя. Из-за нескольких слов Учихи Наруто теперь находился в прострации. Он не ожидал такого поворота событий. Ведь блондин думал, нет он был уверен, что теперь Саске с ним даже разговаривать не захочет. Ведь не раз Итачи рассказывал про " Учиховскую гордость". И что особенно она проявила себя в Саске. Но были конечно и плюсы, она шла в перемешку с однолюбством, верностью до гроба и ревностью к всему и вся. Ну как же без нее. Как он мог их перепутать? И почему он сейчас разбирается с тем, что к любому человеку будет испытывать Саске? И почему это так вызывает ревность? Из раздумий Наруто вывела мягкая и тёплая рука, что гладила его шрамы усики.Саске очень боялся что лис убежит от него, сделай брюнет хоть какое-то движение. Но смотреть на любимого человека, который сидит так близко и не иметь возможности коснуться его было ещё страшнее. А ведь он столько ждал этой встречи. Потому Саске и попытался открыть ящик Пандоры. Мгновение и пальцы парня встретились с шелковистой кожей. Это лицо было идеальным, даже шрамы не смогли его изуродовать. Такое мягкое и любимое, такое родное. И вот взгляд синих как чистое небо глаз обратил внимание на него. И тут Саске осознал что это конец. Солнышко сейчас испугается и будет избегать его, если не возненавидит вовсе.
Но превзойдя все опасения Саске, Наруто не убежал от него, а даже наоборот стал больше прижиматься к его руке. Ведь хоть он и не помнил, но чувства остались. В душе он понимал что Саске самый родной для него. Вся сущность блондина рвала и метала, она просто требовала чтобы он бросился к нему в объятья. Он знал что Саске не обидит его. Никогда и не за что на свете.
Тишина затянулась, но им двоим она не надоела. Каждый из них очень много понял за это мгновение, даже больше чем за всю их жизнь. Они не замечали ни одногруппников, ни Какаши - сенсея и даже две пары завистливых глаз которые пытались прожечь в Наруто дыру их не волновали. Взяв руку брюнета и прижав её к своей щеке Наруто сказал:
- Конечно стану. - 'и даже больше чем другом' в мыслях продолжил лис, но вслух сказать это так и не решился. Широкая улыбка лисёнка заставила Саске даже улыбнуться в ответ.
Теперь каждый из них знал что их встреча это подарок судьбы и никто эго просто так отдавать не собирался.После пар...
- Наруто, ты говорил что знаешь моего брата. Не хочешь ко мне в гости. Там сможешь его увидеть, у Итачи сегодня как раз выходной. - теперь чтобы план по завоеванию лисёнка сработал Саске нужно будет устранить, по его мнению, самую большую угрозу их с Наруто счастью, Итачи. Ведь он тоже Учиха. А если Учиха влюбился, то всё пропало, его даже не остановит, то что это возлюбленный родного брата. А значит нужно как можно скорее узнать есть ли что то между этими двумя. И почему Итачи скрывал от Саске тот факт что он знает Наруто.
Из мыслительного процесса брюнета вывел голос лиса:
- Да, конечно пойду...
❤ Продолжение следует ❤_____________________________________________________________________
Извините что продолжения так долго не было 🙇.
Вдохновение никак не приходило, завал на учебе 😅
Не закидывайте тапочками за ошибки, ведь я одна а их много 😸😽😺
❤Ещё спишемся.❤Kitsune❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота любви души
ФанфикОсторожно! Впервые пишу такое!!! Пейринг- Сасу/ Нару Знаешь, Саске, если загадать желание на предназначенную исключительно для тебя звезду, оно обязательно будет исполнено.