Пролог

61 3 0
                                    

Скорость. Ветер. Адреналин.

170 км/ч, большой железный конь летел по ночному городу, останавливаясь около заброшенной заправки, где собралось уже не мало людей.

— А вот и наша колючка подъехала, — хлопнул в ладоши Бэкхён, заставляя всех обернуться к подъехавшему байку, — Ты сегодня рано, родители отпустили? — издевался парень. И ведь знал, что ему ничего не будет, ну, только колкий ответ на его тупые шуточки и маленький толчок в области плеча.

— Заткнись. — коротко и по делу, — Я сегодня не в настроении, — у темноволосой было паршивое настроение. Она кинула шлем своему "другу", что чуть его не уронил из-за неожиданности, — не поцарапай только. Прибью, — угрожающе посмотрела на Бэкхёна и пошла в сторону парней, что громко смеялись и курили сигареты. По-любому какие-нибудь дешёвые с ужасным привкусом.

— Что курим? — прервала очень интересный разговор про девушку, что стояла недалеко от компании и крутила перед ними своей пятой точкой.
— О, кого я вижу, — расплылся в улыбке рыжеволосый парень, протягивая девушке ее любимые сигареты и зажигалку, — давно тебя не видел, — констатирует факт Тэхен, делая последнюю затяжку, выкидывая бычок в кусты.

  Айрин была очень рада, что ей не пришлось курить те ужасные сигареты. Молча подкурив, и сделав долгожданную затяжку, смогла наконец улыбнуться.

— Специально не появлялась, чтобы ты успел соскучиться, — язвит девушка, обводя взглядом всех присутствующих.

Тэхен лишь цокает «аля» я так и знал.

  К парням подъезжает еще один байк, и на нем сидел никто иной, как Чон Чонгук. Скользкий тип, всё что знала про него Айрин, ну, а больше и не хотелось.

— Вижу красивые лица, — обращается он к темноволосый, поднимая уголки губ на своей довольно привлекательной улыбке. Айрин лишь фыркает и закидывает две жвачки в рот.

  Девушка, что так ждала внимание красивых парней и так не дождавшись, сама подходит к ним и протягивает свои руки на грудь Чонгуку:
— А я тебя как раз и ждала, — немного пошло улыбается светловолосая, не обращая внимание на остальных.

— Все таки троечка, — ухмыляется Тэхен, обращаясь к друзьям, но при этом так, чтобы об этом не слышала сама девушка.

Айрин хмыкает, также осматривает незнакомку, останавливаясь на ее груди и дает свое заключение, —  двоечка, а все остальное пуш-ап — парни начинают ржать, и показывать большие пальцы вверх.

  Девушка начинает садиться на байк Чонгука, при этом нашептывая ему что-то на ухо.

— Садишься на чужой байк -раздвигаешь копытца. — невзначай говорит Айрин, при этом застегивает кожанку, как будто разговаривает сама с собой. Но прекрасно знает, что все из присутствующих хорошо ее слышат. Парни опять заливаются смехом и поддакивают, даже Гук немного хмыкнул, начиная разглядывать интересную, как ему показалось девушку.

  Светловолосая начинает пыхтеть от злости, ведь ее унизили при всех.

— Ой, я что вслух сказала? — включает дурочку, так же хлопая глазками, как и блондинка еще каких-то 5 минут назад, — извини, такое часто случается. Ну, как говорится, предупреждён - вооружён?!

— Эй, колючка, — прерывает веселье Тэхён. — у тебя кажется проблемы, — он смотрит куда-то сквозь неё, предвещая полный пиздец, конечно же только для девушки. Сама же она нехотя поворачивается, зная, что там происходит что-то о-очень плохое.

И она не ошибается, сзади останавливается затонированная машина, откуда выходит отец Айрин.

— Хренова, — потирает красный нос от холода Айрин, придумывая дальше свои действия.

— Сбежала, да? — вроде как с сожалением говорит рыжеволосый, и получает лишь «бывает " от девушки.

— Если что, пригонишь, — кидает ключи от своего байка старому знакомому, — если что-то случится, я тебя лично убью, — прожигает взглядом растеряного парня. Она еще раз странно улыбается блондинке, что немного остыла, и замечает заинтересованный чонгуковский взгляд. Она бы еще поболтала со всеми, но вот отец, что стоит сзади, ну, никак не даст ей сделать этого.

  Она ленивой походкой идет в его сторону.
— Доигралась, — слышится где-то в толпе голос Бэкхёна, она лишь закатывает глаза и подходит к отцу.

— Здравствуй, папочка, — наигранно улыбается и получает звонкую пощёчину от разъяренного отца. Краем глаза замечает напряжённых парней, что вот-вот готовы набить морду этому индюку. Ведь бить девушек, это совсем не по мужски. Но девушка губами говорит, что все в порядке, она и сама разберется.

— И я тебя рада видеть, — потирает, красную щеку, а ведь завтра точно будет синяк.

— Ключи, — рыкает мужчина и его не тревожит, что семейные разборки видит каждый, ему плевать.

— У меня их нет, папочка, — все так же наигранно говорит Айрин, зля отца еще сильнее. Тот хватает дочь выше локтя, больно сжимая и тащит в машину.

— Знакомьтесь ребятишки, это мой папка, — подливает масла в огонь Айрин и ее грубо сажают в машину, которая через секунду скрывается за поворотом.

— Дура, — тянет Тэхён и заводит байк своей знакомой.

КолючкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя