V

26 2 0
                                    

  Семья Чон хорошо знакома с семьей Бэ, но в последнее время они часто видятся, что не нравится Айрин.

— Здравствуйте, — наигранно поклонилась и села за стол, уж очень она есть хотела. Айрин встретилась с серьезным взглядом отца и глубоко вздохнула, — Как добрались, ничего не случилось?

  От этого спектакля девушке сносит крышу. Мало того, что она теперь будет это видеть в институте, так еще сама прибегает к таким действиям, причем в своем же доме.

— У вас такой хороший район, что мы добрались прекрасно. А еще ваши дети такие красивые и милые. Вы такая дружная семья, — тороторила женщина и лицо Айрин искривилось.

— Очень дружная, — пробубнил Тэён и сестра дала ему "пять" после чего они стали накладывать себе в тарелки еду.

— Давайте я вас представлю, — предложила Бэ Сукхё — Это мой старший сын, — Намджун, а это Тэён и наконец-то моя единственная дочка – Джухён, — наигранно обняла ее Бэ.

— Айрин, — поправила свою маму девушка, тяжело вздохнув, чтобы снова не устроить истерику. Она много ссорилась из-за имени, потому что оно ей категорически не нравилось. А та в свою очередь продолжала представлять ее, как Бэ Джухен.

— Айрин у вас очень красивая, — в этот момент девушка чуть ли не подавилась, она сдержанно покашляла и отпила воды.

  Тем временем, Чонгук позвонил уже в знакомый дом, дверь ему открыла домработница и провела на кухню, где все присутствующие уже давно собрались.

—Здравствуйте, — поклонился парень и поправил кожанку. Мать его заставляла надеть костюм, но он был против.

  Все за столом перевели на него взгляд, и Айрин чуть второй раз не подавилась.

— А это наш сын – Чонгук, — Айрин встретилась с темными глазами Чона, тот улыбнулся уголками губ, и посмотрел на Намджуна, который в свою очередь был на удивление спокоен, как будто знал, что так и будет.

— Ва-а, ваш сын и вправду красивый, весь в отца, — сделала комплимент мама Айрин и все взрослые неловко заулыбались, а Чонгук сел на свое место. Напротив него сидела Айрин, а справа Намджун.

  Чонгук не хотел ехать к друзьям родителей, пока не узнал точный адрес, куда его постоянно просят приехать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КолючкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя