III

41 1 0
                                    

  Тишина, наконец-то.
Айрин весь день не выходила из комнаты, к родителям пришли «друзья» и они все это время громко разговаривали на первом этаже.

  Вчерашний день она не хотела вспоминать, Чонгук довез ее до дома и быстро слинял к девушке, которая его ждала. Даже забыл про свою толстовку, которая сейчас уже аккуратно лежала на диванчике.

— И чего она такая грязная? — у нее уже голова кругом ходила от четырех стен, она искала хоть что-нибудь, чем ей заняться. Она взяла вещь и вышла из комнаты, где наткнулась на брата.

— А я думал ты умерла уже, — засмеялся Намджун от своей шутки, которая никак не рассмешила Айрин. В тот момент она подумала, почему ей так не повезло с ним.

— Это чье? — напрягся парень, когда увидел в руках сестры чужую толстовку, — Не говори, что она Чонгука.

— Это не его! — Айрин начала нервничать, ведь знала, что у брата отличная память и раз он вспомнил про толстовку, то точно помнит, что именно в ней был вчера Гук, — И вообще, чего привязался, свали, а! — из-за того, что нервничала она снова зашла к себе в комнату.

  Психанув и кинув, толстовку на пол, улеглась на мягкую кровать. Она еще раз проверила телефон, не звонил ли ей Бэкхен, закрыла глаза и провалилась в бездну.

22:47:

  Чонгук снова приехал повеселиться на заброшенное место. Людей было больше чем вчера, он подошёл к своим друзьям, которые что-то обсуждали, при этом поздоровавшись с ним.

«Как-то скучно» пронеслось у него в голове, он стал разглядывать всех присутствующих и не заметил, как его враг подошел слишком близко.

— Надеюсь не мою сестру выглядываешь, — процедил Намджун, и откуда у него столько уверенности.

— Слушай, не беси меня, а. У меня нет настроения, — а ведь Чонгук и правда искал Айрин.

— Я тоже не в настроение, так что предупреждаю в последний раз... — и кажется Гука это стало бесить, когда это Намджун стал таким уверенным. Он схватил его за воротник куртки и немного тряхнул.

— Это ты мне условия ставить будешь? — прохрипел Чонгук. В тот момент Намджун вспомнил, что лучше не злить Чонгука, давно он не видел его таким диким. А что он сказал? Просто пытается защитить сестру, ну, или же самого себя...

КолючкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя