I

29 4 0
                                    

  Машина остановилась возле большого дома. Мужчины в черном помогли выйти своему начальнику и его дочке, что была не в духе.

  В доме царила тишина, вся семья укоризненно смотрела на среднего ребенка. Темные волосы, проколы в ушах и на брови. Черная кожанка, облегающие, черные джинсы. Как говорится, что родители сделали не так? Не уследили за своим дитятком.

  Мать и старший сын осмотрели с ног до головы Айрин, у той аж пробежался холодок.

  Под их взгляды она уселась на диван.

— Ты позоришь всю нашу семью, — начал отец, поглядывая на жену, что одобрительно кивала, — это переходит все границы.

— Ну, папочка, — еще больше расслабилась Айрин, закидывая ногу на ногу, начиная раздражать всю семью. Намджун не выдержал такого тона с отцом и влепил своей сестре хорошего подзатыльника, от чего она даже и глазом не моргнула, лишь немного поморщилась. Привыкла.

— Прошёл всего месяц, а ты опять выкидываешь такое, и где твои ключи от железяки — не выдержала мать, начиная рыскать по карманам дочки.

  Хорошо, что она успела отдать их Тэхёну, хотя лучше отдала Бэкхёну, не доверяет она этому рыжеволосому.

— Я их потеряла. — И чего они привязались к ней. Подумаешь вышла прогуляться — И вообще, мне уже давно не 15, что бы вы меня контролировали. — Но не успела она и встать, как ловкая рука брата надавила на плечо, возвращая сестру в обратное положение.

— Тебе что, тогда мало было? — перешел на крик Бэ Джун Хён, замахиваясь на родное дитятко, но вовремя останавливаясь.

— Да чего вы все пристали, говорю же, это была не я — заглатывая побольше воздуха в легкие от возмущения и обиды проговорила Айрин, ей еще и расплакаться не хватало.

— Мы решили. — твёрдо сказал отец, доставая какие-то документы из сумки — ты переходишь в институт к Намджуну.

  У Айрин отвисла челюсть, она так и хотела убежать в свою комнату и больше никогда оттуда не выходить. Родители знали, как взбесить её, чтобы она делала, то, что не любит.

  Она всем сердцем ненавидела этот институт для богатых, где все меряются у кого больше дом, девушек, парней, власти и прочей фигни. Поэтому она ходила в какой-то замызганный колледж, где никто не знал кто такая Айрин и уж тем более всем было всё равно на ее очень влиятельную фамилию «Бэ»

КолючкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя