3 глава . Пак Чанёль . часть первая

306 36 0
                                    

Пол часа назад на телефон Бэкхёна пришло СМС с неизвестного номера со временем и местом встречи . До десяти оставалось всего двадцать минут . Бэкхён разлёгся посреди кровати , разкинув конечности по разным краям . Желания хоть как-то передвигаться совершенно не было . Нехотя парень перевернулся на бок , принимая сидячее положение .
Тяжело переступая с ноги на ногу он пошлепал к шкафу . Не смотря на плохое освещение , которое осуществлялось сейчас лишь одиноким ночником в дальнем углу комнаты , в его зеркальной поверхности можно было разглядеть худощавого парня двадцати одного года . Он в прямом смысле изтощал усталость : пару часов назад разодраные колени с уже закипевшей кровью на небольших порезах , такие же ладони , небольшие мешки под глазами и взгляд , будто бы кричащий о том что ему совершенно пофиг на происходящее .
Не раздумывая он взял с полок первые попавшиеся вещи и вышло довольно не плохо : подраные джинсы , белая толстовка , что была слегка великовата на него , образ завершали массивные кросы и черная джинсовая куртка с мехом .
Не будем скрывать Бён пользовался услугами косметики . Раньше чтоб подчеркнуть , сейчас чтобы скрыть . Ужасы не перестают посещать его , давая о себе знать слезами по утрам , красным оттенком на глазах и синим под ними .
Замаскировав все не нужное и подчеркнув глаза темным карандашом , он натянул капюшон и посильнее закутался в джинсовку .
Новое смс .
"Ты опаздываешь уже на пятнадцать минут . Мы почти у тебя "
Быстро розкинув по карманам все необходимое он выскользнул и дома , сразу же столкнувшись с друзьями и спустя десять минут они уже были в баре .
Басы с ужасной силой били по перепонкам , из-за чего парни скривились .
Разширение определенно пошло "81" на пользу , пространство казалось увеличилось в трое , хоть и разделялось на два зала , а темные оттенки добавляли бару более розкошный вид и некую интимную атмосферу . Начиная с восьми вечера , во всех залах тускнел свет , на смену еле слышной расслабляющей музыке приходила громкая и динамичная . Из вип кабинок клубился дым дорогих сигар и кальянов , а за широкой барной стойкой во всю колдовали бармены .
Друзья взяв по паре коктейлей , для разогрева , уже отправили на танцпол , выкрикивая напоследок чтобы Бён поскорей присоединялся . Но он этого не услышал то ли из-за громкой музыки , то ли от мыслей что безконца шумели в голове .
Алкоголь , что должен заставлять забыть обо всем , лишь притупил органы чувств , никак не затронув того хаоса , что творился у него на сердце , и казалось только ускорил его поток .
Может дело в небольшой дозировке ?!
- Бармен ?!- обратил он на себя внимание парня . У бара почти никого не осталось , все ушли в разнос на танцполе или за столиками , поэтому парень стоял неспешно потирая бокалы .
- Да ?- он улыбнулся фирменной улыбкой обслуживающего персонала , получилось довольно реалистично , но Бёна чуть не вырвало из-за этой наигранности .- Что хотите заказать ?
- А что ты мне можешь предложить ...- он глянул на аккуратно вышитые на рубашке буквы .- Пак Чанёль ?
- Смотря какого результата вы хотите добиться и на какой отрывок времени .
- Я ... Хочу отвлечься ... Забыть все что сейчас происходит в моей голове !...
Приподняв бровь , парень осмотрел весь свой ассортимент , ещё раз глянув на клиента он взялся смешивать . Три вида вида рома , немного сахара , сока и льда .
- Ваш заказ .
Подперев голову рукой Бэкхён покрутил в руке стакан с темно оранжевой жидкостью .
- Что это ?
- Попробуйте !
Бен поднес стакан к губам немного отпив . Горло приятно обжигал холодный напиток .
- Для лучшего эффекта , пейте большими глотками .
Сделав ещё пару глотков , Бэк медленно перевел взгляд на бармена . И всё-таки ему чертовски шло его место роботы . Черная рубашка , верхние пуговки который были растегнуты , а рукава закатаны по локоть , сверху фартук опоясывающий его за пояс .

Симпатичный. Определенно привлекательный.
Волосы были блестящими, гладкими и прямыми, но очень симпатично закручивались у кончиков. Кончики же ушей проглядывали сквозь шелковые пряди, придавая ему схожесть с эльфом. Глаза притягивали взгляд. Пристальные, но в то же самое время, когда он широко улыбался, все лицо преображалось в нечто совершенно иное.

Его крепкие руки украшали небольшие татуировки и еле выступающие вены .
Хоть и выглядел крупнее , он явно был не намного старше Бёна , даже , возможно , одногодкой , поэтому его "вы" слегка напрягало.
- ... Чанёль , так ?!... - парень слегка удивился , ведь редко кто из клиентов обращался к нему по имени , да ещё и в таком состоянии .
- Хотите ещё ?!
- Да . ... Тоесть нет ! ... Я хотел сказать , мы ведь примерно одного года рождения ...- Бэкхён скривился пытаясь собрать слова в предложение .
- Обращаться на "ты" ?!
-Да !.. И избавься от этой улыбки , нелюблю фальш !...- парень выдохнул с облегчением .- Меня Бэкхён зовут ...
•~•~•~•
Давайте с вас хотя бы по две звёздочки и выходит следующая глава ?!
Просто чтобы я понимала что вам нравится и вы ждёте продолжения
Люблю 💕

Who are you? [Chanbaek]Место, где живут истории. Откройте их для себя