Чанёль стоял обпершись спиной о голую стену , устало смотря в окно . Он слишком много пережил за этот день . Руки сами собой тянутся к тумбе , а именно к верхней шухляде где скрывается измученная пачка сигарет . Терпкие , без каких либо примесей , горькие и обжигающие лёгкие , со слабым фильтром . Щелкает зажигалка и дым быстро заполняет ими и лёгкие , отравляя их и мозг . Уже совсем привычно в висках начинает колоть . Парень встряхивает головой , склоняя ее к холодной поверхности окна . Горячее дыхание осаждается на стекле паром . Ещё глубокая затяжка . Дым заполняет небольшую комнатку .
И так одна за одной они дотлевают в отведенной для них жестяной банке , иногда проронив немного пепла по пути. Пачка быстро опустевает и на ее смену приходят остатки той что он носит с собой на роботу . Волосы , одежда , даже кожа уже насквозь пропахли едким никотином . Сон не идёт к нему , да он и не хочет . Перед глазами туманный , испуганный взгляд Бёна и его хриплое : " Не подходи ко мне !!!..".
Бэкхён будучи заложником своих воспоминаний и мыслей , неосознанно запер Чанёля в его сознании .
Пустые пачки летят в мусорку, а Чан отправляется в душ . Это его такой своеобразный "ритуал" тяжелого дня .
Горячую воду снова отключили , ну и пусть . Бодрящие холодом капли медленно стекали по лицу , цепляясь за ресницы и подбородок .
Хочется растворится в этой ледяной жидкости . Он очень много сил потратил чтобы забыть свое прошлое и больше никогда к нему не возвращается , не в мыслях , не в реальности . А сейчас его голова просто забита событиями прошедших лет . В отличии от Бэкхёна , Чанёль не искал спасения в алкоголе и прочем , понимая что так лишь ухудшит ситуацию , тем более что его почти ничего и не брало .
А сигареты ? Сигареты забирали на себя лишь релакс изнуренного тела , не больше .
Сейчас около четырех часов ночи , или же утра . Бен уже видит седьмой сон , а Чан ни в одном глазу . Заняться нечем и он направляется проверить Бэкхёна .
Парень лежа в позе ембриона тихо посапывал , так и оставшись в своих массивных кросах и куртке . Из-за явного дискомфорта тот мило хмурил брови , постоянно стараясь принять удобную позу . Внезапно проснувшаяся забота вынудила Чанёля окуратно стянуть выше сказанное под глухое бормотание Бэкхёна . Казалось ему снилось что-то хорошее , ведь уголки его губ были слегка приподняты , а зрачки резво бегали , будто бы он читал захватывающий роман .
Тогда , четырьмя часами ранее он , запуганный собственным разумом , перестал отличать реальность от ужасов порожденых отравленным мозгом .
Не было сомнений , у Бёна была серьезная психическая травма , которую , мало того что не ослабил алкоголь , так ещё больше активировать ее заставляя вжаться в дальний угол чужой старой квартиры где , пока что , выключен свет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you? [Chanbaek]
FanfictionНазвание : Who are you ? Автор : Sill & Coshi Фэндом : EXO-K/M Пейринг или персонажи : Пак Чанёль/Бён Бэкхён , намеки на другие каноны Жанр : ангст , романтика , дарк , hurt/comfort Вид : Слэш Рейтинг : R Размер : Мини/Миди Статус : в процессе П...