9 глава . Ли КиСо

191 17 0
                                    

Новая учебная неделя подкралась совсем не заметно . Будильник орет на всю квартиру одну из , в прошлом , любимых песен .
- Бэк , выруби его .- не уступая по громкости прокричал Су из соседней комнаты , врываясь в Бёнову когда бесячая мелодия не прекратила играть . Парень занёс подушку за спину чтобы одним точным броском попасть в друга . Но того не было в комнате , но спустя секунду пропажа влетела в комнату еле сдерживая полотенце на своих бедрах .
- Уже встал ?! - удивился Кёнсу .- Тогда какого хера не выключил будильник ?!
Бэкхён все же получил пару раз подушкой , прежде чем покинул спальню возвращаясь в ванную .
Все время сменяещееся расписание занятий , только сегодня попало в его руки включая в себя каждодневные встречи со статистом . Иметь большое количество пропусков означало немедленную встречу с деканатом , хотя это пугало его меньше чем преподаватель по статистике . А все потому что тот был ещё совсем молод и с немного не традиционными взглядами на жизнь . А если быть точнее то почти весь поток знал о неком влечении преподавателя к студентам . А в особенности к чуть ли не лучшему студенту Бэкхёну . Но на этом "плюсы" нахождения Бёна в университете не закончились . Ещё с его поступления группа старшекурсников , выбрала объект симпатии "любимого" преподавателя на роль живой груши для того чтобы справится с плохо прошедшим днём . Хорошо что это происходило редко , да и друзья всегда находились рядом , появляясь в самый нужный момент . Так что Бён находился в относительной безопасности и ничего кроме "случайных" задеваний плечом и , обычно так и не доходивших к парню , оскорблений - небыло . Но все же это не могло не напрягать .
- Да , сейчас они спокойны и не трогают его , но вдруг ...
- Бэк , не боись я всегда рядом .- улыбался Лухан .
Эти слова немного успокаивали парня , но что-то пошло не так уже после второй пары .
Заходя в следующую аудиторию ребята столкнулись с лидером этой группировки - Ли КиСо . Тот широко улыбнулся проходя мимо , из-за чего у Бэка чуть волосы дыбом не встали . И это происходило каждый раз когда Бён видел его . Каждый чёртов день . И в понедельник . И во вторник . И сегодня . А это очень пугало его . Он даже перестал лишний раз выходить из аудитории .
- Я же тебе ещё в понедельник говорил . Я с тобой . А вне учёбы ещё и Кёнсу .
К сожалению эти слова уже совершенно не помогали .
Бэкхён устало зачесал волосы назад наконец глянув на написанный на доске экономический план . Преподаватель вызывал учеников к кафедре надеясь услышать хоть какие-то замечания к столь не продуманному плану , но студенты в упор не замечали всего одного недочета .
- Бэкхён ?! - выкрикнул мужчина махнув рукой чтобы Бён встал .- Это легко . Нужно просто вспомнить что мы проходили на первом курсе .
Парень замялся поднимаясь со своего места , ещё раз осмотрев план что казался совершенным :
- Может ... Человеческий фактор ?!
- Наконец-то !! Этот план не учитывает то что на предприятии роботают люди . Все же легко , не правда ли ?! Не стоит забывать о элементарном !...
Бэкхён рухнул на стул . Сегодня Ли почти не было видно , что не могло не настораживать .

Who are you? [Chanbaek]Место, где живут истории. Откройте их для себя