24 глава. Что значит любовь

50 3 3
                                    

Что значит любовь для вас?
Будучи ребенком Бэкхен описывал ее как сильное чувство привязанности к кому-то. А ещё раньше отец долго смеялся когда он на полном серьёзе ответил:
- ... Значит делиться большим куском пиццы когда самому хочется...
Бек впервые просыпается в объятиях любимого. Сложно сказать есть ли нечто более прекрасное нежели этот момент. Есть. Но вот в чем загвоздка девяносто процентов из этого подарил ему один и тот же человек. Парень не спешит открывать глаза, будто пытаясь розтянуть этот мгновение на подольше. И вдруг краснеет от осознания что он сейчас голый греется под общим одеялом на кровати своего парня, а вчера.. Вдруг Чан кладет руку тому на щеку и нежно приласкав, целует в лоб. Укутывает в одеяло думая что он ещё спит. Неуклюже вылазит из-под него и спотыкаясь обо все побрел в ванную, подхватив попавшуюся под руки одежду, почесывая затылок.
- Милаха.- пробормотал старший, натягивая одеяло чуть ли не на лицо. Он еле сдержался чтобы не выдать себя.
Потянулся. И с одеялом поплелся уже на кухню, наливая себе воды, чтобы прополоскать горло. Пошарив по полкам нашел аптечку и заветную пластинку таблеток от головной боли. Оставив ту лежать на столе для Пака. Прошелся скучающе в гостиную. Сколько был у Чанёля дома, ни разу не посещал этой комнаты. Замечает отсутствующее стекло в серванте. Вспоминая о порезах на спине что он заметил пребывая в объятиях Чана.
Взволнованно он касается небольших обломков что остались в раме. Тяжело втягивает воздух. Здесь явно произошло что-то, о чем он умолчал. Как бы то ни было Пак не любит говорить о своих проблемах так что он принял решение пока что оставить все как есть. Если это нечто важное то вскоре эта тема всплывёт в разговоре, так или иначе.
Только вышедшего из ванной ещё довольно мокрого Пака неожиданно утягивают за собой ухватившись за него губами, пока бедра старшего не упёрлись в столешницу.
Бекхен безумно тащился от того как младший умело забирал на себя лидерство, как быстро тот заводился стоило провести рукой вниз по его торсу.
Парень подхватил его под бедра.
- Тебе так нравится держать меня на руках?
- Безумно.- промурлыкал Пак, целуя в оголенную грудь, прижался ухом у его сердца.
- Ластишься как котенок.-привычно масировал голову.
- Твоё сердце так спокойно.
- Потому что мне с тобой хорошо.
- Тогда почему моё так сильно бьётся.
- Переживаешь о чем-то
- О тебе...
- Почему?
Пак тяжело вздохнул снова прижав к себе старшего.
- Ты голый. Замерзнешь.
- Пх, пхаха... Дурашка, с тобой мне никогда не будет холодно.
Чмокнув в макушку тут же взлохматив волосы на ней.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо...- выдыхает ему в солнечное сплетение.
- Я оставил тебе таблеток если что.
- Что за таблетки?
- От головной боли.
- Нет, мне не нужно. А что у тебя болит?
- Совсем немного потрескивает. У меня бедра больше болят.
- Прости...- тянет он пригладив большими пальцами.
- С тебя завтрак за это!
- У меня холодильник пустой.
- Ну у тебя прямо во всем стериотипная квартира холостяка.
- Но у меня уже есть женушка что этим займётся.
- Женушка?- рассмеялся Бэкхен опустившись на ноги.- Ну тогда закажи чего нибудь своей женушке, а я пока в душ.
Пары минут уединения в душевой кабине было достаточно. Мягкое, невероятных размеров полотенце осталось свисать с плеч, а приготовленный Паком кофе приятно горчил, забирая остатки сонливости. Парень прижался к ещё розпаренному телу.
- Одеваться не собираешься?- произнёс ему на ухо Ёль, оставив на плече прикосновение губ.
- Не-а.- качнул головой.- Зачем?
- Скоро придёт курьер, я не хочу чтобы кто-то видел тебя.
- Нуну, а что же принесёт курьер?
- Пара боксов...
- Боксы? Плохо ты любишь свою женушку...
- Если бы женушка дослушивала то она бы узнала, что прибудет так же и его любимая и далеко не дешёвая пицца.
- Мм вот это другое дело. Ради такого и одеться можно.- отставляет чашку с кофе. Быстро проскользая в дежурный набор Чана из шорт и растянутой футболки.
Повинуясь своему новому званию стягивает постельное белье заправляя новым, собирает одежду что не заметил Пак относя все в ванную. Пока выше указанный заполнял себя уже второй чашкой бодрящего напитка. Ему ещё предстоят пара дополнительных часов к смене за не оговоренный заранее с начальством выходной. В то время как Бэкхен может ещё с часок побездельничать перед парами. Парни достаточно неспешно обмениваясь иногда уж совсем глупыми шутками пережевывая свой завтрак. Хён все перекладывал огурцы к Чану на тарелку под смех и довольно выгодное предложение съесть ещё с детства ненависный овощ и получить пять тысяч вон, но к сожалению он не смог пересилить себя. А ведь это целых два стаканчика с кофе в его любимой кофейне.
•~•~•~•
О мой бог, оно живое!!!
Угадайте кто купил новый телефон и наконец восстановил свой аккаунт на wattpad? Я уже думала что он навсегда утерян. Все мои черновики были успешно стёрты, но я плачу.
Знайте что я помню о вас и очень сильно люблю🍑
P.s.: передаю привет тем трем заюшкам что не теряя надежды написывали мне все это время. Даже одну идейку подбросили. Благодарю от всего сердечка.
Ваша Sill&Coshi

Who are you? [Chanbaek]Место, где живут истории. Откройте их для себя