Глава 2.

1.5K 65 22
                                    

Вот и кончился учебный год. Вот и кончились экзамены.

    - Главное хорошо сдать экзамены- говорила Гермиона

Гарри закатывал глаза.

Вот уже Хогвартс- Экспресс!!!Все садятся на поезд. Как только Гермиона и Гарри зашли в поезд, встретили Рона.

   - Гермиона, Гарри, идите к нам!!!

   - Сейчас, только Гермиона хочет купить пачку Друблс -выкрутился Гарри

   - Хорошо- сказал Рон- мы вас подождем!

Когда Рон отошёл, Гарри в открытую сказал:

   - Ублюдок!

    - Гарри Джеймс Поттер!!!!!!

    - Что? Это же правда!!!!

Гермиона засмеялась.
   
    - Ладно, пойдём в пустое купе, его еще закрыть надо.

Пустое купе они очень долго искали. Не нашли. Зато один хаффлпафец, сел в купе гриффиндорцев, поэтому предложил вагон Хаффлпафа.
Вот там они очень быстро нашли свободное купе!!!!  Они сели в желтое купе.

   - Почему в купе гриффиндорцев нет пустого места, а в хаффлпафском есть?

    - Потому что барсучки, по максиму садятся в одно купе - 7 человек, и даже по десять!!! Никогда хаффлпафец не сидит один! Это Гарри , написано в Истории Хогвартса!!

Гарри кивнул.

    - Миона, я... Хотел тебе сказать...

     - Я тебя внимательно слушаю, изумрудик!

     Гарри удивленно на нее посмотрел.

     - Кто?!

    - Гарри не томи!!

    - Гермиона Грейнджер, ты мне нравишься!!!

    Гермиона сидела с выпучеными глазами.

   Pow Hermione

О как я счастлива!! Гарри ЛЮБИТ меня!!! Я словно танцую на маленьком облачке,вырвалась из своего тела!!

     - Чтооо?!

    - Я люблю тебя!

    - Когда это произошло?

    - Когда в этом году, весной на матче по квиддичу, Слизерин против Гриффиндора, ты стояла в платье, алом-золотом платье. Ты была так красива!!!!

Так вот почему он с меня глаз не сводил! Уизли  стояла рядом со мной говорила, что Гарри сказал ей что любит её?

Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер: Дети Войны Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя