Парт 3. Эвансдейл-мэнор.

970 54 11
                                    

Гарри и Гермиона аппаратировали в Эвансдейл-мэнор. Это был серебряно-зелёный, как цвета Слизерина замок, с редкими, но очень красивыми цветами, и настенными надписями на староанглийском.
       
      -Вау.

Вдруг послышался хлопок. Домовой эльф. Гермиона не применяла ни каких действий и вполне адыкватно смотрела на эльфа, чем удивила Гарри.   
     
     -Здравствуйте, хозяин! Я домовой эльф Видди, главный эльф в мэноре служу потомкам Салазара Слизерина уже больше несколько тысяч лет...

       -Приветствую,Видди. -прервал его Эвансдейл (привыкайте)- Видди, сколько эльфов в замке?

       -Ровно сто пятьдесят, хозяин.

       -Проведи мне и госпоже Ле Фей экскурсию по замку, я ведь никогда здесь не был, Видди.

      -Хорошо господин Эвансдейл и госпожа Ле Фей. Пройдемте за мной.
 
Видди показал им гостинную главную и малую, кухню, столовою, их личные покои, комнаты для их детей, библиотеку(от количества книг глаза загорелись и у Моны, и у Гарри), малый и большой залы, орудейный зал, зал для отработки заклятий,  комнату Главы Рода, повпл и чердак, и коридор с кажется древнеегипетскими иероглифами.

     -Спасибо, Видди. Перенеси нас в наши покои.

Эльф с помощью магии аппаротировал в комнату.

******************************

Комната Гарри и Гермионы была отделана в бело-голубые тона. Бирюзовая простынь, покрывало и подушки, и сделаная из белого дерева сама кровать. Потолок снежного цвета. Ковер, цвета морской волны, столик из эбонита, шкаф из бука заранее покрашенного в смесь белого снега и неба.

     -Как же здесь уютно!- воскликнула Гермиона.

      -Это наша с тобой комната, да, любимая- хитро сказал новоявленный Лорд.

******************************

Гермиона и Гарри целые дни сидели в библиотеке.  

Pow Hermione

Какой же он красивый! Он так мило грызёт карандаш когда решает нумерологию! Он так хорошо разбирается в Рунах даже лучше меня! А ЗОТИ? Он так ласково поправляет меня во время наших тренеровок.

А если его загробастает Уизли?

Я похолодела.
    
    НЕТ! Никто никогда не заберёт его у меня!

Нужно искать способ соединить нас.

Pow Hermione End.

Гермиона прошлась по стелажам и обнаружила интересную полку с надписью "Узы Брака."

"То, что нужно"-подумала Мона, смотря на названия книг.

Её внимание заинтересовала одна с говорящим названием. Она открыла старый том. Пролистав несколько страниц, обнаружила ритуал, как соединить себя с человеком.

     " Но Гарри не совсем человек!"- подумала Миона-" он же криот!"

И стала искать ритуал для эльфов и людей. Ага, вот! Ливергермонни. Так называется пара, эльф и человек. Нужно рассказать об этом Гарри!

******************************

Гермиона помчалась искать Гарри. Тот оказался в их личной комнате, он рисовал.
Гермиона даже не знала что он так хорошо рисует.

     -Гарри!...-Гермиона пересказала ему вмю ситуацию- ммм... Надеюсь ты согласен?...

    -Конечно да! Не хочу жену с фамилией Уизли- его перекосило- когда будем проводить обряд? Надеюсь, сейчас!...

      -Ты прав, я уже всё приготовила. Слушай! Во время обряда высветится твоя эльфийская внешность...

      -А ну и пофиг. Расчешем нервы Дамби.

      -Ну ладно. -сдалась Гермиона- тогда преград нет.

Гермиона куда-то ушла. Гарри задумался. А правильно то, что они делают?

Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер: Дети Войны Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя