Гермиона принесла ритуальную чашу.
-Так, слушай! Мы нальём свою кровь в чашу. Если раны зажили сразу то это хороший признак. Ну, а если нет...
-Мы сдохнем.
-Да.
-Ну, мы ничего не теряем.
-Мы поклянемся друг другу в верности...
-Что-бы не было измен.
-Да. Ещё это защищает от приворотных зелий.
-Всё?
-Да.
-Поскорее бы.
Лохматая пара встала возле ритуальной чаши. Гермиона разрезала ладонь и сказала:
-Я Гермиона Джин Де Гранже, клянусь в верности криоту Гарри Джеймсу Поттеру. Да магия подтвердит это!
-Я Гарри Джеймс Поттер, клянусь в верности человеку Гермионе Джин Де Гранже . Да магия подтвердит это!
Их руки окутали магические путы. Но вдруг всё засверкало, и на руках обоих появились кольца в виде змеек, с зелёными глазами.
-Вот это да!
*****************************
-Ничего себе- присвистнул Поттер- зато теперь мы с тобой связаны.
-Да это хорошо. Кстати Гарри, я как будто вижу тебя насквозь.
-Я тоже. К примеру, ты сейчас думаешь всё ли со мной в порядке.
Гермиона слегка покраснела.
-Всё о'кей, Миона. Не волнуйся зря.
******************************
Уже два месяца прошло с тех пор, как Поттеры живут в Эвансдейл-мэноре. Они развивают свои навыки совершенно во всех направлениях. Лучше всего у Гермионы получается нумерология и трансфигурация, а у Гарри руны, ЗОТИ, ну и конечно, рисование.
Но в первый раз за всё время к ним прилетели (аж трое!) совы.
-Результаты СОВ!- обрадовалась Гермиона, и взяв свой конверт и конверт своего мужа обернулась к другой сове, и севшим голосом добавила -И письма от Уизела.
-Бля, а я думал он никогда не напишет- нахмурился Гарри беря свой конверт с результатами СОВ и своё письмо от Рональда.-"Привет Гарри-писклявим голосом сказал Поттер- прости что не писал дела были" какие бля, дела совсем обнаглел. "Мы просто в штаб квартире Ордена находимся." Ну, там дом хороший, и них у самих конура собачья. "Я знаю ты грустишь из-за смерти Сириуса". Да вы его и убили, твари безчеловечные! " Знаешь, Джинни, думает о тебе всё лето." Опа гангам стайл! Уже навязывает свою сестричку-педофилку, гадёныш! "Я думаю, она очень сильно тебя любит, правда". И твои деньги тоже." Приходи в Штаб-Квартиру, мы вечеринку затеяли". Идите нахуй! "Ну ладно пока мама есть зовёт". Опять будет объедать всё то, что увидит, дебил. Даже не сообщил какие у него СОВы. Наверно все Тролли и Слабо.
Я посмотрю свои.