Гарри сидел на кресле в Гриффиндорской гостинной. Гермиона уже пошла спать, ссылаясь на усталость.
Сейчас полночь. Гарри Поттер строчит запись в дневнике."Дорогой Дневник,
Я прибыл в Хогвартс. Конечно встречатся со всем этим отребьём не очень хотелось, но как Мона говорит, нужно всё таки докончить школу..."Послышался шорох. Кто-то идёт в гостиную. Джиневра Уизли.
-О, привет Гарри...
-Пока Джинни.-Но почему ты так со мной?
-Но если ты мне противна, что я могу с собой поделать, Уизли?
-Что случилось? Почему ты так с нами? Из-за Жабы? Гарри, мы...
-У тебя ровно одна минута что-бы уйти.
Уизли взялась за ремень халата.
-Уизли, ты такая глупая. Ты мне противна! Фу! Уйди! Плохая Уизли, фу!
Вдруг Уизли побледнела.
-Гарри, что это?...-она указала на эльфийские уши.
-Слепая? Не видишь?
-Гарри, ты гей?- она думала, может сказать об этом Рональду?
-Нет. У меня есть девушка которую я люблю. И я не гнилой девственник. А теперь вали нахер, чтобы я тебя даже не видел.
-Кто это? Чанг?
-Нет.
-Луна?
-Нет.
-Чем я хуже?
-Дай подумать... Ты нищая, не красивая, что от греха таить, не сексуальная, глупая(тоесть тупая), мелкая, без вкуса, одеваешься безо всякой моды. Мне продолжать?
Джинни хотела поцеловать его, но тот увернулся.
-Не беси меня. Лучше я пересплю с гнилым аристократом слизеринцем, или самим Волдемортом, чем с тобой. - И развернувшись ушёл спать в Выручай- комнату.
******************************
-Гарри, что случилось?
-Уизли номер семь, тоесть педофилка дамблдорская,хитрая.
Гермиона сжала руки в кулачки , встала, и направилась к Джиневре Уизли.
"Ха, ей думаю, мало не покажется!"-пронеслось в голове у Гарри Поттера, который потом по сложившимся обстоятельствам сменит фамилию на Певерелл-Слизерин, а имя на Салазар.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините за маленькие главы. Начался учебный год, мне нужно заниматься. Особенно, у меня проблемы с математикой. Поэтому не кидайтесь в меня помидорами, я не нарочно.
Когда гора уроков, трудно искать вдохновение.Ваша
Ровена
или musicdariya, как хотите