Урок наш закончился, как ни странно он прошёл очень весело. Я вообще думала, что будет хуже, не знаю почему. Сейчас я иду домой и думаю... Думаю про Даню. Что я к нему чувствую? Может мне просто показалось? Я ведь никогда не любила, я не знаю, что такое любовь. Но эти бабочки в животе, при одной мысли о нём. Интересно, что он ко мне чувствует? А что он может чувствовать? Он считает меня подругой, не больше. Теперь я понимаю чувства Аси. Точно Ася! Мне же надо ей позвонить! Надеюсь она меня не убьёт.
Я набрала нужный номер, гудки... гудки... гудки.
- Ну наконец-то, что так долго? - возмутилась я.
- А сама то? Я тебе 15, грёбаных, раз звонила! Почему не отвечала?! Опять дрыхла до часу?! - начал орать в трубку моя сумасшедшая подруга.
- Нет, я вообще-то проснулась в 10, а не отвечала я тебе, потому что телефон на беззвучке. Увидела твои пропущенные только, когда в художку пошла. А сейчас иду уже обратно домой и решила тебе позвонить. - оправдалась я.
- Ну ладно, если всё как ты говоришь, то не буду на тебя злится.
- Какая ты милосердная. - посмеялась я.
- Но чтобы такого больше не было, поняла?
- Да да, поняла. А зачем ты мне звонила то?
- А, точно. Давай через полчасика встретимся в кафе, я тебе расскажу.
- Окей, в каком кафе?
- В том же "Милка".
- Окей, ладно пока, я уже пришла домой.
- Ага, пока.
Я отключила вызов, и зашла в подъезд. Интересно, что хочет рассказать мне Ася? Значит, что-то случилось, когда она гуляла с Серёжей.Я зашла в квартиру там было тихо, как же я скучаю по парням и мелким. Вот почему у меня нет брата или сестры? Я бы так хотела братика или сестрёнку.
- Привет милая - неожиданно спросил папа.
- Привет. А ты не на работе?
- Нет, сегодня у нас выходной.
- Аааа, подожди, у НАС?
- Да у мамы тоже. У нас для тебя сюрприз. Сейчас она придёт и мы расскажем.
- Ладно. - я села на диван. Сегодня, что день каких-то сюрпризов? Ася мне что-то сказать хочет, у мамы с папой для меня сюрприз. Но надеюсь сюрприз хороший будет.
- О милая, ты уже здесь. - в комнату зашла мама, у неё глаза просто сверкали от счастья. Может мы едим в отпуск все вместе? Хотелось бы, чтобы это было так.
- Да, так что у вас за сюрприз для меня? - родители переглянулись и заулыбались во все 32 зуба.
- Понимаешь милая, в скором времени у тебя будет сестренка. - сказала мама.
- Или братик. - предположил папа. ОФИГЕТЬ!! У МЕНЯ БУДЕТ БРАТИК ИЛИ СЕСТРЁНКА!!! УРАААА.
- Серьёзно?! Вы не шутите?! Ураааааааааааааа. - я начала кричать и бегать по всей квартире. Через 9 месяцев я уже буду не одна, это так круто! Значит Дроник был прав. Он такой остроумный, хаха, нееет, Дроник и "остроумный", не совместимые вещи. Да, но очень милый, и красивый и... Таак, всё хватит о нём думать.
- Даша! Аууу! - мама помахала возле моего лица рукой.
- А, что?
- Ты чего застыла как столб? Влюбилась что ли? - усмехнулся папа.
- Почему сразу влюбилась?
- Потому что ты улыбаешься во все 32 зуба. - сказала мама.
- Я просто очень рада, что скоро у меня появится брат или сестра, вот и всё. Ладно я пошла одеваться, меня подруга позвала в кафе. - и поцеловав родителей, я ушла в комнату. У меня есть 20 минут, чтобы найти вещи и дойти до кафе. Надеюсь я успею. Так-с, что бы мне надеть? На улице жара, о, нашла. Итак я одела серую футболку, юбку в клеточку и белые кеды, ну и конечно же рюкзачек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Ненавижу что люблю★
Ficção Adolescente~•Не судите строго, пишу первый раз•~ ~•В главных ролях:•~ °Даниил Дроник° °Дарья Трапезникова ~•А также:•~ °Никита Новиков° °Ася Золотарёва° °Олег Гладун° °Сергей Мисевра° °Кирилл Лис° °Антон Каплун° °Артур Живченко° °Влад Фенечко°