Даша лежала, свернувшись, как котёнок. Я аккуратно взял её на руки, лёгкая как пушинка, положил на подушку и укрыл одеялом. Я сел на компьютерное кресло и смотрел на неё. Она такая красивая, маленькая, смешная. Жалко, что мы не поговорили. Я хотел у неё спросить какие парни ей нравятся, что для неё главное в них. Может быть я мог бы ей понравится. Наверно мама права, я в неё влюблен. Иначе, как объяснить моё поведение с ней, и постоянная радость при виде её. А ещё, когда я думаю о ней у меня всё сжимается внутри, будто там пожар, и дышать становится сложно.
Допив чай, я лёг рядом с ней и обнял за её крошечную талию. И поцеловав в щёку, закрыл глаза.*От лица Даши*
Проснувшись и почувствовав чью-то руку на своей талии, я повернулась. Рядом, обнимая меня, спал Даня, он такой милый, когда спит. Я легонько повернулась к нему и начала рассматривать его лицо. Он так мило сопит во сне. Одна прядь волос упала на лицо, я убрала её назад и начала теребить волосы. Это немного странно выглядит.
- Чего не спим? - неожиданно прошептал Даня и улыбнулся. Я от неожиданности оттолкнулась от него и начала падать с кровати. Даня подхватил меня за талию и прижал к себе, и только в этот момент я поняла, что он без футболки. Я закрыла лицо руками и закусила нижнюю губу. Всегда в неловких ситуациях я кусаю губы.
- Ты чего? Испугалась что ли?
- Не испугалась, это я от неожиданности.
- А зачем волосы теребила? - сука, так он не спал.
- А что нельзя?
- Можно.
- Ну значит вопрос не очень логичный. - усмехнувшись, я встала с кровати и начала искать вещи. Так где они? А их же Даня убрал куда-то. - Дань, куда ты мои вещи убрал?
- В ванной повесил.
- А где она?
- Прямо и вторая дверь слева. - я пошла по указанному пути. Так вторая дверь слева, это первая, а вот и вторая. Я зашла в ванную, на батареи висели мои вещи. Закрывшись, я переоделась и умылась. Взяв футболку, я пошла в комнату. Там Даня ходил по всей комнате в шортах и что-то искал.
- Даня, футболку куда?
- Давай. - он подошёл ко мне. - А ты не видела мою футболку, в которой я вчера был? - я покачала голову в знак отрицания, и присела на стул. Я выдохнула и начала рассматривать, что у него в комнате есть. Я вспомнила все моменты, которые прожила вчера. Ася меня вчера конечно очень удивила. Интересно, что она делает сейчас?*От лица Аси*
Вчера Серёжа позвал меня к нему с ночевкой, ну я не смогла отказать, да и не хотела. Сейчас я лежу в кровати и смотрю на спящего парня. Лежу я уже где-то полчаса, может больше, может меньше. К нам уже заходила его мама, но увидя нас, тут же ушла обратно. Мама Серёжи очень милая и приятная женщина. Что насчёт меня, она сказала, что одобряет его выбор, так сказала как будто он меня замуж позвал.
- Ты уже проснулась? - с закрытыми глазами и улыбающийся, спросил Серёжа.
- Да. - я улыбнулась. Он обнял меня сзади и продолжил спать.
- Эй, ты обратно в страну грёз?
- Угу.
- Серёжа вставай, я кушать хочу. - он глубоко вздохнул и начал вставать с кровати. Встал и сел обратно. Теперь сзади я его обняла.
- Просыпайся соня. - прошептала ему я, и встала с кровати. Спала я в его футболке, которая довольно короткая для меня.
- Я не могу встать, помоги мне. - он протянул мне руку, я закатила глаза и начала тянуть его на себя. Серёжа наоборот потянул меня к себе, и теперь я сижу на его коленях. Я посмеялась и посмотрела в его глаза, они такие красивые, искренние. И неожиданно он впился в мои губы. Бабочки в животе, всё горит внутри, его руки на моей талии, мои на его шеи. Нам пришлось оторваться друг от друга, потому что не хватило воздуха. И тяжело дыша, мы улыбались друг другу. Блин я даже представить такого не могла! Я думала что ему нравится кто-то другой, но не я!
Немного посидев, мы пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Ненавижу что люблю★
Teen Fiction~•Не судите строго, пишу первый раз•~ ~•В главных ролях:•~ °Даниил Дроник° °Дарья Трапезникова ~•А также:•~ °Никита Новиков° °Ася Золотарёва° °Олег Гладун° °Сергей Мисевра° °Кирилл Лис° °Антон Каплун° °Артур Живченко° °Влад Фенечко°