*ночь 03:29*
*Телефон Йонга стал вибрировать*
—Ммм...Кому это приспичило в такую позднь звонить?-Я взял телефон, на нём отобразилось имя «Шин», пришлось взять трубку...
—Да, что хотел, только давай быстрей, если ты не заметил я сплю в такое время.
—Слушай, ты можешь подойти к клубу? Буквально на 10 минут?Поговорить надо.-Он бухой что ли...?Ех...Ладно, пойду и вернусь обратно,главное не разбудить Хонга.
*Оделся и вышел из квартиры*Когда я подошёл к ночному клубу, я увидел Хонга с какой-то толпой.
—Ооо, Йоииииии!!!*Шин кинулся обниматься к Йонгу*
—Шин,что ты хотел, зачем ты меня разбудил в такое время?
—Ничего, меня попросил Син Гину тебя позвать.
—Син Гину!
—Ой!Почему ты такой злой?Давай погуляем, как в прошлый раз?-Когда Син Гину пьяный,он не контролирует себя и зовёт за собой других, бухать, курить, а то и наркотики,но сам он только бухал и курил, только в крайних случаях торговал наркотой.И меня звал частенько, но я не хочу быть наркоманом, тем более я бросил курить, но желание закурить есть.
—На, будешь*даёт сигарету*.
—Нет, я бросил.
—Ч-чего?*заливается истерикой смеха*
—Боже, у меня сейчас живот лопнет, АХАХХАХАХАХАХАХ, да ты никогда бы не бросил *тычет сигаретой в лицо*
—Я не буду, бросил сигарету на пол.
—Блять*бьёт Йонга по лицу кулаком*Вообще охуел?Совесть потерял?
—Эй,ты чего,Гин, перебор.<Пацан из компании>
—Нет, ребята надерите ему задницу,пусть знает кто тут папочка!Хахаха.-Больше всего меня поразило то, что Шин смотрел на меня с безразличием, так ещё и смотрел на то, как меня избивают.Я не мог ответить ничем, т.к тело всё ломило, а голова как будто сейчас лопнет,задыхаюсь...POV Хонг:
—Йои~, ммм, иди...Что?Йои?Ты в туалете?-Когда я прочистил всю квартиру, я не нашёл его, тогда я отправился на улице, искать его, я обчистил практически весь район, да ещё и на телефон не отвечает.Блииин, ну отвееееть,Йоиии.Когда я проходил мимо ночного клуба, я услышал чьи-то крики, не знаю почему, но я побежал туда, надеясь, что это Йонг.Когда я забежал за угол, то увидел, как какая-то компания избивает Йонга,подождите, а это случаем не Шин стоит?Почему он...Ай, ладно.
—Кхм, кхм, что за сыр бор?
—Не мешай, иначе и тебе достанется, пупсик.<Гин>
—Хех*подошёл к Гину и ударил в солнечное сплетение*
—Ре...Кха, кха...Бята...взять...Его...
—Ну, подбегайте, всем раздам.
—*стали нападать*-Я быстро всех раскидал по углам и направился к Йонгу.
POV Йонг:
—Хо...Хонг...?-Я уже был полуживым и еле-еле мог что-то говорить, не говоря уже о том, что я не мог двигаться.
—Йои!Что с лучилось?!Почему ты здесь?Почему ты ушёл от меня?Почему...
—Прек...Ра...Ти...-А дальше я помню размыто, помню плачущего Хонга и спальню, а дальше я вроде как заснул.*Утро*
—Ммм, Хо...?-Я проснулся очень поздно, сколько я проспал?Время было 15:37,где Хо?Я еле-еле встал и направился в ванну, на тумбочке я заметил записку, на ней было написано:
«Йои, я ненадолго отлучился, у меня некие проблемы в семье, буду сегодня вечером или завтра утром, не скучай:)
P.S:прости, что оставил одного, лекарства на кухне и завтрак тоже;*
P.P.S:Люблю,Хо<З»Значит, он ушёл по семейным делам,окей, в школу я уже проспал, так что думаю позавтракаю и догоню программу, ну или попытаюсь...
*18:59*
—*Зевает* Ну и где он?-Я уже всю домашку сделал, что мне ещё бы поделать?О,позвоню Шину, спрошу, что за хуйня вчера была!
—*звонит Шину*
—Да,привет, чё хотел?
—Что вчера за хуйня была?
—Вчера?Ну...Вчера я был в школе.
—В школе?Подожди, у нас сегодня что?
—25 апреля, четверг.-Ну ничего себе я поспал так, 2 дня.
—Окей, потом поговорим.
—Угу.-Шин ведёт себя так, будто ничего и не случилось, придурок..Так, если я спал 2 дня, когда была написана записка? Хм...Подожду его до 21:00 и лягу спать.
*00:46*
Блять, где этот придурок? Опять заставляет всех волноваться, ну,по крайней мере меня.
*вышел на балкон и достал пачку сигарет*
—Йонг, нет, ты пообещал*выбросил сигарету*,что делать? Ведь я даже не знаю его друзей, не говоря уже и о семье...*Следующее утро*
—Йоооооииии~Просыпайся, завтрак готов,кстати, почему ты не съел то, что я тебе приготовил позавчера?
—Хо...Нг?
—Хоооо Нннг, чего тебе? Болит где-нибудь?Лекарства принимал?Как ломка?
—Хонг?Это правда ты?*стал щупать Хонга*
—Эм...Да...?-Походу он очень сильно смутился.
—Куда ты пропал? Почему тебя так долго дома не было? К...*проваливается в пустоту* Ах...Так это сон...Хонг, пожалуйста, возвращайся скорее, мне плохо...
*Проснулся в слезах*
—Ха...Ха...Ха*отдышка* Хонг?Хонг,где ты? Ты до...
—Боже, да когда я уже пойму, что ты никому ненужен? Даже Хонг тебя бросил*мерзкий смех*.
—А?Кто это? Какой знакомый голос...
—Неужели не узнаёшь? Ты такой жалкий, зачем я тебя родила?
—Опять? Опять этот голос? Я думал ты пропала, когда я стал дружить с Хонгом!Что тебе надо?!
—Ха!Ничего мне от такого жалкого как ты выродка не надо.
—Тогда прова..!
—*открывается входная дверь*
—Кто там?
—Неужели не узнаёшь своего любимого друга?
—Ч...Чего? Хонг?Это ты?
—*икает* Да, впусти.
—Боже, Хонг, где ты успел так набухаться?
—*упал на Йорга и заснул*
—*упали на пол*Э?Блять,Хо, я тебе не кровать, уйди от меня!-Какой же он тяжёлый, не могу поднять, блин!В общем, мы так пролежали до самого утра.Отрываемся по полной,что сказать?
—Ммм*трёт глаза* Йо-и?
—Наконец-то, проснулся!Я из-за тебя не спал всю ночь!
—Йо...и...*крепко обнял за талию*
—*краснеет* Х-Хо, ч-что тебе н-надо?
—Не волнуйся, дай мне полежать вот так полчаса...
—ПОЛЧАСА?!ТЫ ВООБЩЕ ОХУЕЛ?!А НУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ,ОТСТАНЬ,НЕ ТРОГАЙ МЕНЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
—Прекрати орать*дотронулся указательным пальцем до губ Йонга*
—Господи, главное чтобы не встал, прошу, пожалуйста, не надо;-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах я видел море.
ФанфикЯой,романтика, слэш и контент 18+(хотя кого это останавливало) История о романтике двух парней(логично)