Предатель!

165 7 0
                                    

Что же делать? Ведь...Он меня любит! Как поступить? Я мотался по спальне туда сюда, что даже Хонг не успевал сфокусироваться на мне.
—Ты чего туда сюда бегаешь?-Я остановился и сначала не мог подобрать слов, но я решил,что Хонгу не расскажу.
—Забей.-Я подошёл к Хонгу и поцеловал, его губы были сладкими,потому,что он сосал чупачупс. Мне нравится всё сладкое.

Шин сказал,что во время моего похищения и вообще в целом наших пропусков школы, были каникулы,из-за какого-то случая и они до сих пор длятся. Повезло....
Я договорился встретиться с Шином в кафе и поговорить о его чувствах. Хонгу я сказал, что пошёл в магазин закупиться, он рвался со мной пойти,но я сказал: «Нет, иначе никакого секса»,однако, сработало.

Я зашёл в кафе и увидел Шина,он сидел за столиком с кружкой чая,да...Питьё тут охуенное,а вот еда ужасная. Я подсел к нему и он уставился на меня.
—Окей,я начну первым, Шин, прости конечно, но у меня уже есть тот,кто мне нравится, точнее, у меня есть пара, я уже встречаюсь, прости, что раньше не сказал.-Я протараторил это всё на одном дыхании и стал ждать от него ответа. Но вместо этого...Он заплакал...
—Хэй, не плачь, Шин.
—Знаешь...Йои...Всё это время, наша дружба...Ты не был никогда для меня другом, ты был...Айдолом для меня, я влюбился в тебя со средней школы...Я...Я очень сильно тебя люблю...И для меня уже что-то-быть рядом с тобой...-Сквозь слёзы говорил Шин и между нами поникла минутная пауза неловкости.
—Слушай, не хочешь прогуляться до магазина? Мне надо продуктов купить?-Я вспомнил,что говорил Хонгу про то, что мне надо в магаз.
—П-пошли...

Мы пошли в магазин и купили продукты, когда мы вышли из магаза мы встретились с Хонгом, я уже хотел с ним поздороваться,но...Меня прервал поцелуй Шина. Что за хуйня?! Я укусил его язык,т.к это был невзаимный поцелуй.
—Ты охуел?! Что это было?!-Я оттолкнул от себя Шина, на моей губе осталась его кровь.
Я посмотрел на Хонга, на его щеках были слёзы,он вытер их и подошёл к Шину.
—Я тебе этого не прощу!-Он взял меня за руку и повёл в сторону нашей квартиры.
—Отпусти!Я и сам могу идти!-Он игнорировал меня.

Когда мы пришли домой,он кинул меня на кровать и стал рвать на мне одежду, сопровождая это огромными засосами и пошлыми поцелуями-от этого у меня в штанах стало тесно.
Он стал кусать меня за ключицу и за шею, а потом он вставил мне без подготовки, из-за чего я стал орать, я никогда не чувствовал такую боль. Мне было очень больно, он очень быстро двигался, а дальше я не помню, у нас был 12 часовой марафон, я осознал,с каким чудовищем встречаюсь.
Я отключился, я был бледный и весь в сперме и ещё...Моя пятая точка болела пиздец как сильно, она была в крови...

Я проснулся и не могу встать, мои ноги онемели,я был весь в засосах и укусах, а этот блять лежит рядом с улыбкой.
—Ммм...Ты уже проснулся...?-Сказал сонный Хонг.
—Ага, у меня ноги онемели, нахуя так долбить?
—А нахуя ты целовался с Шином?
—Он сам меня поцеловал, я был против и укусил его!
—Он тебя любит?
—...
—Не молчи!Скажи, он тебя любит?!
—Да...На мою днюху он подарил мне подарок и там было письмо, любовное письмо...
—И почему ты мне сразу не сказал?-Раздражённо спросил Хонг.
—Потому,что ты обиделся бы или разочаровался,но я ему уже отказал и сказал, что у меня есть другой!
—А...Тогда прости...За содеянное...
—Ты прощения не у меня проси,а у моего очка.-Он опустил голову.
—Ладно, меня надо помыть, но у меня онемели ноги.-Он поднял на меня взгляд и взял на руки.
—Ай, поаккуратнее, между прочем у меня всё болит,из-за тебя!-Он кивнул и нежно повёл в ванную. Он стал мыть меня, читальной и нежно, я думал, что я кончу от такого обращения к себе.

После всего этого, я почувствовал себя каким-то парализованным что ли...?
Он помыл меня,переодел, накормил и уложил на кровать, мы смотрели фильм.
Вот это да...
—Хооо.
—Чего такое?-он положил мою голову на свою руку и смотрел в мои глаза..
—Откуда у тебя такие умения?
—А,ты про ухаживание?-Я кивнул.
—У меня была парализованная прабабушка и поэтому я ухаживал за ней.
—А...Понятно.-Он наклонился и поцеловал меня из-за чего я покраснел.
—Я люблю тебя,Хо...

В его глазах я видел море.Место, где живут истории. Откройте их для себя