—Хоооонг,слушай,может мне торт испечь?-Вошёл в спальню Шин.
—Э...Ну давай.-Йонг не хотел,чтобы Шин знал про нас.
—А вы чего это?
—Отпускать меня не хочет.-Двусмысленно звучало,Хонг. Молодец,маленький я в своей голове похлопал в ладоши.
—Ну,окей.-Он пожал плечами и вышел из комнаты.Так,у Йои завтра днюха!Я должен опередить Шина в поздравлении! Я еле-еле вылез из объятий Йои и выбежал из квартиры за подарком,а Шин испугался резкого действия от меня,мне показалось это...Милым?
POV Йонг:
Я проснулся в своей спальне,не найдя рядом Хонга,я отправился на кухню.
—О,ты уже проснулся? Не хочешь яблочка?-Он протянул мне чищенное яблоко.
—А...Где Хонг?
—Не знаю,выбежал из квартиры резко.-Как-то похуистично он сказал.
Я занервничал,быстро оделся и выбежал на улицу искать Хонга, на улице было холодно.
Я волновался,перевернул весь район,но Хонга нигде не нашёл...Я возвращался домой уже в полночь,мой День Рождения начался...С Днём Рождения меня!
Я направился в наш любимый с Хонгом сквер.
—Йои?Что ты тут делаешь?-Раздался чей-то голос сзади меня.
—Что?-Я развернулся и увидел Хонга,я был так рад,что кинулся к нему на руки, из-за чего мы вместе упали.Мы рассмеялись и стали целоваться.
—Куда ты ушёл?Хонг...Почему ты оставил меня одного?-Мы встали,отряхнулись и он ответил мне:
—Я покупал подарок для тебя,поэтому и запозднился,прости~
—Ну ладно,но за это плата,где мой подарок?-Хихикнул я и протянул руку ему.
—А,да,конечно,вот.-Он достал из кармана маленький пакетик и положил мне на ладонь.
—Такой маленький...?
—Посмотри что там внутри.-Я открыл пакетик и увидел леденец с фотографией,где я с Хонгом целуюсь.
—Х...Хоооооонг~Я тебя тоже люблю~
—Ой,только не ной,пошли домой,нас там ждёт Шин.Мы пришли домой и увидели огромный торт,розовый,голубой,он переливался в разные цвета,на нём были свечки и леденцы,маленькие,голубые леденцы.
Шин подошёл ко мне и отдал подарок и шепнул мне на ухо.
—Откроешь тогда,когда будешь один, без Хонга.-На что я кивнул.
Мы съели торт и знатно набухались,ну,в прочем как всегда.На утро Шина уже не было дома,я проснулся первым и поэтому пошёл доедать тортик. Я посидел в телефоне и вспомнил про учёбу,надеюсь нас не исключили...Вдруг,в комнату зашёл Хонг.
—Слушай...Сладенький...Мне надо перенести сюда оставшееся вещи,подождёшь?
—Хорошо,жду.-Он собрался и ушёл к себе за вещами и тут я вспомнил про подарок Шина.Я пошёл в спальню и из под кровати достал подарок.Я открыл его и увидел там камеру,которую давно хотел купить и самодельную открытку.
Я открыл открытку,на которой было написано:
«Дорогой Йои,сегодня тебе исполняется 18 лет!!Ты тал совершеннолетним!Ну,теперь тебе будут продавать сижки:)
Ещё...Йонг,на самом деле ты мне нравишься,даже очень! Мне очень нравится то,как ты улыбаешься,то,как ты злишься,мне нравится всё в тебе!Я буду ждать ответа на свои чувства...
Твой дорогой Шин.
Люблю~
❤️»
О господи...Только этого не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах я видел море.
FanficЯой,романтика, слэш и контент 18+(хотя кого это останавливало) История о романтике двух парней(логично)