POV Хонг.
Я подготавливался тщательно, так что контрацептивы я купил заранее, а вот смазывать придётся слюнями.
—Ты готов?
—Э...Подожди,а кто сверху,кто снизу?-Спросил меня Йои.
—Ну, а как ты хочешь?
—Я хочу быть снизу.-Ответил Йои,спрятавшись от смущения руками.
—Хорошо.
POV Йонг.
Господи,как меня смутило это,я не могу.
Сначала мы целовались,аккуратно, но потом наш поцелуй превратился в грязный и слишком пошлый,дальше Хонг стал ставить на мне засосы,багровые,фиолетовые,мне казалось,что у меня на шее будет радуга.
Потом он спускался всё ниже и ниже, выставляя дорожку засосов на моем теле, а когда он спустился к моему органу,он буквально содрал с меня штаны и стал делать мне минет.Это божественно, у него,видимо,есть опыт в этом.
—Аахх, Хо...Хосок...-Что это было?Что за стоны я произнёс,я закрыл лицо руками от смущения.
—Какие сладкие стоны ты произносишь.-Я хотел кончить,но Хонг не дал мне этого.
—Я хочу чтобы бы кончили вместе.-Он мило улыбнулся, потом облизал свой средний палец-от чего я немного отстранился от него.
—Не бойся,всё под контролем,сначала будет немного больно,а потом ты будешь умолять меня вставить тебе.
—Посмотрим.-Усмехнулся я ему и он вставил палец в мою дырку,Хо стал меня растягивать,нежно и аккуратно он ввёл второй палец, потом третий.
—Ах...Хонг....Пожалуйста...Аххх...Вставь в меня уже...Вставь...-Мне уже было плевать,что я стонал,мне было очень приятно...
—Ахах,а говорил «Посмотрим», ну хорошо,хорошо.-После своих слов,он содрал с меня оставшуюся одежду и вставил по самое ничего.
—Аааах,Хонг,Хонг!Хонг!Ах!-Я прошаренныц мальчик,я знаю,что своими стонами я его завожу.
Он стал буквально вдалбливать меня в кровать,пока не дошёл до простаты,от чего я потерял рассудок,мне было очень приятно,даже слово «Приятно» не то,чтобы описать моё удовольствие.
—Малыш,ещё чуть-чуть,подожди...-Он стал двигаться очень быстро,от чего я ещё громче и слаще стонал.Он кончил в меня,но не остановился на этом, потом был второй заход,третий,четвёртый,пятый,шестой.
После шестого,мы легли спать в обнимку.
Когда я проснулся,любимый человек,был рядом со мной и тихо сопел. Какой же он милый!-Проговорил я у себя в голове и пошёл в ванную.После принятия душа,я пошёл на кухню, делать блинчики для себя и моего суженного.POV Хонг:
Я проснулся от сладенького запаха и направился на кухню,где стоял Йонг в одних шортах.Я подошёл сзади и обнял за талию, от чего Йонг вздрогнул из-за резкого контакта.
—А давай сегодня сходим куда-нибудь?
—Давай,а куда?
—Хм...Например...В кино?
—Ну...Давай)-Согласился Йонг.
Pov Йонг:
После завтрака,мы собрались и пошли в кино на какой-то новый фильм,боевик.
Мы сели на свои места и я положил свою голову на плечо Хонга,обхватив его руку.—Как тебе фильм?
—А...Мне понравилось,даже очень! А тебе?-Мне правда,понравился фильм,думаю пересмотреть его.
—Нормально.-Он улыбнулся мне,как вдруг,кто-то сзади обхватил меня и утащил в машину,а Хонга вырубили чем-то и он упал без сознания на пол.
Меня же,вырубили в машине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах я видел море.
FanficЯой,романтика, слэш и контент 18+(хотя кого это останавливало) История о романтике двух парней(логично)