1 глава

789 18 3
                                    

Пока Сэм катил чемодан по холодным серым коридорам. Его глаза шоколадного цвета упали на студентов, стоящих рядом, как все их глаза следовали за ним с суженными  и враждебными взглядами. Он чувствовал себя кроликом, брошенным посреди волчьей стаи.

Голодные волки. 

Его кончики пальцев сжались крепче вокруг ручки чемодана,  он мягко вдохнул, пытаясь успокоить нервы. Он перевел свои большие, невинные глаза на спину своей матери и  учителя, которые говорили руками, постоянно жестикулируя ими в воздухе, как будто отбивая мух.Его мать и директор, наконец, остановились, когда они подошли к концу коридора и за пределами его офиса. Его мать повернулась к нему с фальшивой улыбкой,которая кричала, что хочет как можно быстрее выбраться из этого мрачного здания.Она наклонилась вперед и положила ухоженную руку ему на плечо,ее улыбка дрожала. 

- Сэм, дорогой.-Она сделала паузу.- Разве это не потрясающая школа?- Она выдохнула, и даже голова опустила глаза, как будто даже он думал, что это слишком надуманно.- Думаю, так будет лучше для тебя..ты знаешь..с тех пор, как инцидент..

Сэм резко вдохнул, отвернулся, сжимая пальцы вокруг ручки.Его глаза слегка дрогнули, прежде чем он повернулся к своей сочувствующей матери, которая извивалась, и Сэм подумал, что если ей придется остаться в этой клетке, она просто взорвется.
Директор шагнула вперед и хихикнула.-Почему бы нам не поговорить в моем кабинете.Мы можем разобраться с остальными договоренностями.-Он вежливо улыбнулся и повернул голову к Сэму.Сэм поморщился на большое количество густых волос, исходящих из его носа, когда он улыбнулся Сэму.-Сэм.Почему бы тебе не поселиться в своей общаге?Ты в номере 46.-Сэм кивнул, и медленно пошел в сторону общежития.Его мать побежала за ним, прижав руки к груди. 

Вокруг всех этих хищников он, вероятно, не стал бы. Сэм перешел в другой коридор, но все те же холодные серые стены, он наконец добрался до залов, заполненных общежитиями.Большинство дверей были открыты, и когда он шел по ним, писк его чемодана, следуюет за ним, парни смотрели на него.

Он чувствовал, что его приговорили к пожизненному заключению.Большинство парней либо отжимались, либо напрягали бицепсы.Некоторые сидели на своих деревянных кроватях и смотрели в грязных журналах, а некоторые просто плевали ему под ноги, когда он проходил мимо.
 
"Не показывай слабость"-Сэм повторял снова и снова.Он знал, что с ним покончено в любом случае, он не выглядел как ничтожество.Он даже не мог притвориться кроликом в волчьей шкуре.

Школа для плохих парней √Место, где живут истории. Откройте их для себя