Сэм потащил свое измученное тело обратно в общежитие, Счасливчик остановился рядом с ним, снова засунув руки в карманы.Счастливый улыбнулся ему ,которая лишь немного подняла настроение Сэму.
- Не беспокойтесь.Пока ты его не провоцируешь, он не укусит-.радостно прошептал, глаза его мигали к закрытой двери.Сэм кивнул, но снова почувствовал себя подавленным и осторожно открыл дверь.
Он чувствовал, что именно его удача закончилась с психом сумасшедшего дома.
Когда он вошел, глаза Сэма обыскали комнату, беспокоясь, что если он хотя бы взглянет на этого Льва, то Лев съест его.
Услышав,как хлопнула дверь, а затем захлопнулась, Хантер вытянул голову, повернув спину и огляделся через широкое плечо.Его черные кудри, и лес его глазах, когда он взглянул на Сэма, прежде чем повернуть назад вокруг и звон с тем, что было в его руках.
Сэм рискнул оглянуться назад, но быстро покачал головой и поднялся на койку.Он даже не переоделся в пижаму, нервничая, чтобы снять одежду перед Львом.
Хантер встал,его мышцы спины напряглись, когда он потянулся и положил объект,с которым он возился, на стол рядом.Любопытные глаза Сэма бежали к нему, прежде чем он отвернулся, когда Хантер обернулся.
Хантер был одет только в черные спортивные штаны, без рубашки и без носков,но ожерелье упиралось в его подтянутую грудь, и поэтому он забрался в постель, откидывая покрывала, прежде чем потянуть их и повернуться спиной.
Сэм лежал на спине, положив руки на живот, время от времени постукивая пальцем.Свет был выключен, и Сэм даже не услышал звук дыхания Хантера.Это нервировало его, как Хантер мог быть рядом с ним,готовый разорвать бритву через горло, и Сэм не мог его услышать.
Сэм снова повернулся в постели, когда старая ржавая кровать скрипела.Он снова обернулся, потом снова, когда беспокойство потянуло его.
комната ожила, он увидел Хантер, стоящего у света с протянутой рукой на свете. Его острые измученные глаза вернулись , когда он уставился на Сэма.
Его черные локоны беспорядочно расползлись, и концы погрузились в его преследующие глаза.Его черные брови были густо изогнуты, а гладкая линия подбородка-изогнута.Сэм проглотил слюну, когда зашаркал на верхушку кровати,его грудь поднималась и опускалась.Он сглотнул и сжал пальцы в постели.
Стоя под светом, он мог видеть Хантер, каждое его пресс и изгибы.
Он был смехотворно высок, хотя и не выше медведя, тем не менее, он был бы всего в нескольких дюймах под ним.Его кожа была золотой бронзой, которая потемнела, только когда покрылась его черными как смоль локонами.Его волосы были только слегка волнистыми, а нижняя была выбрита, что делало верхнюю часть более Толстой, концы почти всегда опускались в глаза.
На нем были мускулы, но его тело было худым и мускулистым, а не широким и мускулистым.На самом деле, единственная часть, которая была широкой о нем, были его плечи и его насмешливые ключицы.
Его губы были темными и более пухлыми.Его лобные кости были высокими с толстыми черными волосами, а нос был совершенно прямым, а также его подбородок, который был гладким и угловатым.Его глаза были самыми страшными для Сэма, потому что они, казалось, заморожены в суженном состоянии.Они были миндалевидной формы, поэтому они уже были довольно тонкими и узкими,поэтому всякий раз,когда он сужал их у Сэма, он создавал резкий, враждебный взгляд.
- Новичок-хватит двигаться.
Сэм молча кивнул, как будто отблеск Хантера направил на него ледяную волну, которая заморозила его и сделала неспособным двигаться.Хантер был напряженном состоянии, чем в гневе.Он поднял руку, провел ею по лбу и вздохнул.Он встал и включил свет а мягкий голос Сэма прорезал молчаливое напряжение.
-Ты в порядке?- Сэм съежился, когда услышал, как его нежный голос всплывает.Он не хотел в буквальном смысле спрашивать, он только тихо задавался вопросом, в порядке ли Лев.Он ждал, когда Хантер зарычит на Сэма, прежде чем избить его.
К удивлению Сэма, Хантер только вздрогнул.Охотник ничего не ответил, но его брови все еще были нахмурены складкой между ними, а глаза все еще были сужены.*Может быть, это просто его лицо..
-Иди спать.- Хантер хриплый голос звучал, он выключил свет , и Сэм прислушался к звуку кровати под скрипом, Хантер потянул одеяло обратно на себя.
Сэм изо всех сил пытался уснуть в свою первую ночь.Мало того,что он все еще дрожал из-за сна над Львом, он также боялся, что он двинется во сне и проснется Хантер, который может просто прибегнуть к удушению его.
Наконец, его веки закрылись, и его потянуло к святилищу сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для плохих парней √
Teen Fiction¶Школа для правонарушителей и каким-то образом Сэм оказывается в одном общежитии с самым большим плохим мальчиком в школе.Сэм не вписывается в агрессивных студентов все, чтобы вызвать хаос, и поэтому никто не может понять, как кто-то, как застенчивы...