8 глава

366 13 8
                                    

- Извините-политика не позволяет больше, чем два-. счастливых усмехнулся. 
Счастливый кивнул, засунув руки в карманы и ухмыльнулся Сэму, чтобы успокоить его, но Сэм только сдулся.Счастливый не могл не думать о том, каким милым щеночком выглядел Сэм-увидимся завтра, Сэм.Все будет хорошо,малыш. 
Кей, который * холодно * прислонился к стене ногой к кирпичам, закатил глаза, когда он вытащил сигарету из губ.-перестань стонать, новичок.Не похоже, что он хочет тебя убить.
Сэм кивнул и радостно помахал рукой, Кей попрощался.Он медленно направился к своей комнате и попытался сделать самый маленький шаг.Когда он,наконец, добрался до двери, он надеялся и молился, чтобы охотника не было внутри, чтобы, может быть, он пошел куда-нибудь остыть?
Но, к счастью Сэма, когда он открыл дверь,Хантер лежал на спине, одна рука согнута позади, у него закрыты глаза.Сэм успокоился, не зная, спит ли Хантер.Он попытался сунуть палец в комнату, поморщившись, обеспокоенный тем, что Хантер слышал его колотящееся сердце.
Он рискнул взглянуть на парня, чья губа была слегка порезана, чтобы показать, что другая сторона получила только бросок, который, вероятно, и начал весь бой.Он смотрел на руки Хантера, которые были ушиблены и изрезаны до невозможности.
Затем его глаза упали на лестницу, и он попытался придумать, как подняться, не издавая скрипов и не разбудив спящего Льва.Он надеялся, что Охотник будет крепко спать, но он никогда не храпел и не метался, также он вспомнил, как легко он разбудил охотника, просто бросаясь и поворачиваясь.
Сэм осторожно закрыл за собой дверь, но в ту минуту,когда он повернулся, чтобы наклониться к лестнице, глаза охотника были открыты, и он смотрел на Сэма, как на добычу, которую он всегда чувствовал.
Он успокоился, чувствуя себя крошечным под напряженным взглядом и ожидая чего-либо,чего-то, но измученный папень только закрыл глаза.
Сэм оглянулся, как будто ответ на странное поведение Хантера должен был быть написан на стенах.Он направился в сторону лестницы, как он подошел к до ним, но остановился.Он молча проклинал себя, не умоляя себя, но доброта была закодирована в его венах, и он не мог остановиться.
-Ты в порядке?
Глаза Хантера медленно открылись, но интенсивного ожога не осталось.Хотя Сэм не мог найти никаких эмоций-они были пустыми.Хантер только перевернулся на бок, натянув рубашку до мышц спины.
Сэм посмотрел на пол на мгновение, прежде чем он посмотрел на тонированную спину и открыл рот, чтобы что-то сказать.
-Иди спать.- Бормотал он. 
-Нет
Теперь Хантер стоял неподвижно, замер, когда услышал ответное Эхо.Он медленно обернулся, его глаза сузились, когда он медленно подошел к нему,  уменьшился и нервно проглотил.
Сэм нерешительно шагнул вперед, но быстро отступил назад с бешеными глазами.-Я хочу помочь. 
Охотник он встал, возвышаясь над Сэмом, он подошел к нему.Сэм споткнулся, пока не врезался в стену.На этот раз Хантер не растерзал горло или за щеку, а просто стоял в нескольких дюймах от него.
- У тебя есть привычка говорить мне, что делать,-тихо прошептал Хантер.Его глаза на мгновение мелькнули на лице Сэма, прежде чем снова закрыться гигантскими глазами лани.Сэм потер вспотевшие ладони, отводя взгляд от Хантера, но взгляд зеленых глаза обжег ему щеку.
Сэм внезапно почувствовал, что его силой толкнули в стену, когда Хантер использовал указательный палец, чтобы немного подтолкнуть грудь Сэма. -Что, тебе нужен этот титул ?
Лицо Хантера начинало скручиваться от отвращения и ненависти, как будто даже мысль о проклятом титуле могла спровоцировать это от него.
Сэм покачал головой и тихо прошептал: - он мне не нужен. 
Лицо Хантера на мгновение озарилось мерцанием шока, как будто Сэм отдышался.Хантер быстро сменил свое лицо от эмоций, когда он подошел ближе к Сэму.Его руки поднялись по обе стороны головы Сэма, так как Сэм теперь был в клетке между локтями Хантера.Лицо Хантера на мгновение озарилось мерцанием шока, как будто Сэм отдышался.Хантер быстро сменил свое лицо от эмоций, когда он подошел ближе к Сэму.Его руки поднялись по обе стороны головы Сэма, так как Сэм теперь был в клетке между локтями Хантера.
Хантер озаглавил свою голову, когда его теплое дыхание снова побежало по шее Сэма.-Тогда чего ты хочешь?
Сэм нервно посмотрел на пол и пробормотал между мускулистыми руками Хантера - я-Я просто хочу помочь.Очень.
Хантер горько хмыкнул, глядя на Сэма сверху вниз.-Никто не может быть таким милым.Они всегда хотят что-то взамен.
Сэм тряхнул головой и отчаянно покачал,отчаянным щенячьим взглядом, который тайно дергал за ниточки сердца Хантера .Хантер сузил глаза, хотя на этот раз это было из-за мышления, а не за гнева.
Сэм не мог думать, пока Хантер прижимал его к стене.Он был невероятно напуган,но был застигнут врасплох, когда Хантер внезапно отступил, опустившись на диван, протянув руку и пошевелив ушибленными пальцами.-Штраф.Исправить это.
Сэм быстро моргнул, наблюдая, как Охотник выгибает бровь, прежде чем кивнуть.Хантер снова поднял бровь и Сэм смущенно улыбнулся.- мама заставила мне брать аптечку..
Хантер ничего не сказал, но наблюдал, как застенчивый мальчик открыл свой рюкзак и начал хватать мелкие предметы.Когда Сэм упал на колени между ног охотника, чтобы дотянуться до его руки, Хантеру пришлось отвернуться на мгновение, чтобы контролировать себя, оглянуться на мальчика между его ног.
Сэм вытер антисептическую салфетку над костяшками пальцев Хантера,который шипел и дергал пальцами, Сэм сочувственно улыбнулся, когда он потянул руку Хантера к себе и продолжил очищать раны.
Хантер наблюдал за Сэмом все время, а не за его рукой или как Сэм чистил ее, но сам Сэм не забывали об этом, поскольку он чувствовал ожог на лице.Его щеки покраснели, и каждый раз, когда он смотрел вверх, чтобы увидеть, Хантер все еще смотрит, он быстро оглянуться назад и вернулся к обернув костяшки пальцев .
-Там.- Сэм ухмыльнулся и похлопал Хантера по руке, где не было синяков.Охотник вытянул руку назад, разминая пальцы, он повернулся. Он опустил руку на бедро и снова посмотрел на Сэма, который уже вставал.
Ноги Сэма были немного ватные из-за того, что он так долго стоял на коленях, и поэтому он наклонился, чтобы потереть больные колени, прежде чем лечь в постель.
- Что?Ты не носишь пижаму.-Сказал Хантер.Сэм обернулся, Хантер по-прежнему поворачивал руку назад и играл с повязкой.
Щеки Сэма покраснели, когда он застенчиво покачал головой.- Да, но...
Глаза Хантера, наконец, моргнули, когда Сэм скривил губы.- Что?Боишься, что я схвачу тебя и буду трахать до тех пор, пока горло не заглохнет?
Сэм резко вздохнул, когда он почти споткнулся от подробного вопроса Хантера.Хантер только рассмеялся на выдохе, прежде чем встать и расколоть свои больные руки.Хантер посмотрел на Сэма с выражением не будь идиотам.- Переодевайся, малыш.Я собираюсь ложиться спать. 
Он вздохнул, повернувшись на бок, пытаясь забыть о Льве, спящем под ним. 
Он никогда не думал, что Хантер захочет заняться с ним сексом, но он боялся, что Хантер вытянет какой-то трюк, который парни любят делать, вы знаете, выбросить его в зале без одежды?
И с этим Охотник упал на кровать, Сэм застенчиво повернувшись спиной, как он оделся так быстро, как он мог.Он забрался в свою постель после того, как выключил свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа для плохих парней √Место, где живут истории. Откройте их для себя