Сэм сидел на скамейках, на которых он и Счастливый ранее были, когда это был его первый день здесь.Он постучал ногой по полу под потрепанными ботинками, оглядываясь вокруг.
Класс..различный.Учителя не интересовались ни им, ни чем-либо в жизни.Им было скучно, и они бормотали в ответ и размахивали своими словами, они медленно уходили от своих предложений,бормоча*бла-бла-бла*.
Ученику было все равно не больше, чем учителям.Они разговаривали по всей комнате, бросали вещи друг в друга,делали остроумные замечания друг о друге, и за последние несколько часов Сэм стал свидетелем четырех боев.
Они все были кровавыми и жестокими...
Сэм схватил маленький красный шарик стресс в ладони, когда он ударил его с пола, и снова поймал.Его лицо уперлось в ладонь, локоть в колено, и он выдохнул со скучающим вздохом. Сэм продолжал отбивать мяч, он оглядел территорию, наблюдая за учениками.Большинство из них играли в карты или боролись друг с другом,это действительно была стереотипная школа.
Глаза Сэма искали Льва, ожидая увидеть Льва, пытающегося приказать своим детенышам, но, к удивлению Сэма, Хантер был где угодно.
Он соскочил со скамейки и,насвистывая, подсознательно подражая Счастливому, засунул руки в карманы и время от времени ударял красным шаром о землю.Он вернулся в школу, ветер начал косаться его кожу, а Сэм не очень любил ветер.
Войдя снова на территорию школы,Сэм вздрогнул, услышав группу голосов, пронизанных горечью.Он услышал смех, резкий, холодный смех, который заставил дрожать его позвоночник.
У него все внутри кричало, чтобы он ушел, но он просто не мог.Он знал, что однажды его убьют. Сэм подошел к углу, где говорили голоса, он огляделся.
Его взгляд остановился на Хантере, прислонившемся к подоконнику.Его спина была возле стене, его длинная нога беззаботно вытянулась, он ковырял шальную нить на своих узких джинсах.
Вокруг него была группа мальчиков, угрожающе ухмылявшихся ему, но Хантер не выглядел испуганным...нет, на самом деле..Хантер выглядел скучающим.
Сэм наклонился ближе, чтобы услышать,что они говорят, но он не мог разглядеть лица, только то, что тот, кто спереди, казался блондином и, казалось, был лидером-либо это, Тай просто говорил намного больше, чем остальные.
-Да ладно, в чем проблема?, - засмеялась блондин. Смех был таким горьким, холодным, который слышал Сэм, и сразу понял, от этого смеха, что ему не нравится этот парень. Хантер совсем не казался фазированным, он даже не сдвинул подбородок в сторону блондинa.
- Думаю, он чертовски напуган.- пухленький около блондина, выпорхнул.Глаза Хантера, казалось, сузились лишь немного, но больше в раздражении, чем в провоцировании.Пышечка продолжал фыркать, пока блондин закатил глаза и толкнул его.
- Этого достаточно, ребята.Уверен, старый добрый Хантер просто дружелюбен.Но я не возражаю-давайте.
Хантер спрыгнул с выступа и поднялся в полный рост.Сэм вспомнил, как смотрел канал для животных, где медведь стоял на задних лапах и возвышался над добычей.Это напомнило Сэму именно это.
Хантер посмотрел на блондинa, которая остановилась чуть ниже подбородка Хантера.Его подбородок согнулся, его зеленые глаза сузились, прежде чем он выпустил холодное,пустое*нет* и повернулся на ногах, чтобы уйти.
Блондин поджал губы и ухмыльнулся.
- Думаю, ты действительно напуган до усрачки, - позвал он Хантера.Хантер не вздрогнул, он продолжал идти совсем не беспокоясь.
Пухленький тупо почесал голову.- Эй, босс, как ты собираешься получить титул, если ему все равно?
Блондин зарычал на пухлого, ударив его в сторону головой, когда он повернулся на ногах, чтобы подкрасться.Сэм бросился назад за угол, когда блондина и его приспешники ушли, не обращая внимания на любопытного мальчика позади них.
Как только они скрылись из виду,Сэм вернулся за угол, но нахмурился, когда заметил, что Хантер ушел.Он тихо пробежался по коридорам, посмотрев налево и направо, прежде чем увидел мерцание темных замков, направляющихся по левому коридору.
Сэм украдкой шел за ним,прилипая к стене, как он пошел, чтобы повернуть за угол , Хантер исчез, но вдруг упалс испуганным визгом, когда Хантер стоял над ним.
Сердитые глаза смотрели на него, Сэм нервно зашевелился.-Я не...
Сэм понятия не имел,что сказать, он даже не знал, почему он последовал за Хантером.Как он собирался это объяснить?
Еще раз Сэм ждал удара Хантера кулака, но ничего не произошло, и это заставило Сэма устать.Это сделало его еще более осторожным, когда Хантер опустился на колени перед ним.
Его зеленые глаза мерцали, а черные локоны сияли в тусклом свете.Он протянул руку, сжимая пальцами щеку Сэма, щеки Сэма взволнованно покраснели.
Хантер знойным взглядом наклонился вперед.
- Ты знаешь..кто - то начнет думать, что у тебя что-то есть ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для плохих парней √
Fiksi Remaja¶Школа для правонарушителей и каким-то образом Сэм оказывается в одном общежитии с самым большим плохим мальчиком в школе.Сэм не вписывается в агрессивных студентов все, чтобы вызвать хаос, и поэтому никто не может понять, как кто-то, как застенчивы...