Реакция девушек на русскую в JYP (Ж)

467 22 0
                                    

И-Т - Имя трейнера
————————————————————

Наён

Ну, здравствуй. Ну и откуда тебя такую принесло? Из России, говоришь? Ясно... а где твой ручной мишка? Что? Нет говоришь? Ох, стереотипной кореянкой себя почувствовала, извини... А самовар хотя бы с собой? Всё, всё, молчу. Т/и, прости~~

Чеён

Трейни со светлыми красивыми волосами, постой! Стой же!
О, добежала... Ты новенькая верно..? У тебя такие большие глаза, ты откуда? А, русская? Классно. Скажи что-нибудь по русски!
Повтори-повтори? Как вы это вообще выговариваете?! Интересно, если ты попадёшь в группу, ну или же будешь выступать сольно, Пак Чин Ён будет добавлять в твои песни русские слова? Будет звучать интересно, я думаю.

Момо

Ты сейчас свободна, надеюсь? Просто важное кое-что хотела сказать... А, слушаешь? Замечательно~
Вообщем-то, теперь я буду твоим трейнером по хореографии на время, пока у И/Т травма... Но знаешь, я на самом деле даже рада, так как я, когда была начинающей трейни, как ты, я очень хотела познакомиться с артистами, да и тем более если бы в моё время в компании были бы девушки с такой необычной внешностью, я бы просто фанатела от тебя! Хи-хи~
Ладно, сегодня в 16:30 у нас с тобой трейнировка. В том же зале, как обычно. Жду тебя!

Сана

Эй, Т/и! Ну что, как тебе у нас? Нравиться? Ты, думаю вся сейчас в окружении айдолов. Да и сама ты, думаю скоро станешь таковой. Кстати, ты, как я знаю, знакома с Хенджином из Stray Kids? Нет? Ох, не хочу огорчать, но про вас слухи ходят, что у вас с ним до дебюта что-то было, вы же в одном городе росли...

Джихё

Привет, Т/и~ Сколько лет ты училась в музыкальной школе, что ТАК поёшь? А кстати, сколько лет вы учитесь в музыкалке в России? А в обычной, м?

Мина

Мина замечала тебя, но стеснялась с тобой заговорить. В слейдующий раз подойди к ней сама, Т/И, хорошо?

Дэхён

Ой, Т/и! Привези мне в слейдующий раз чего-нибудь покушать из России. Я знаю, что там у вас очень вкусные Альйонки, или как там эта шоколадка называется... Ах да, ещё. Ты очень классная трейни! Была бы я Чин Ён, по любому создала группу с тобой... было бы ещё покруче Wonder Girls!

Чонён

Здравствуй. Я немножко занята, но должна тебе кое-что сказать. Ты должна будешь снятся в клипе на нашу будущую песню, и ты и И/П должны будете стоять в толпе и танцевать ту хореографию, которую вам дадут... Ты же согласна?

Цзьюй

«О, здхравствуйтé. Моио имья Тзуи...» Правильно сказала? Хе-хе. Я видела, как ты выступала в первый раз у нас в компании, вымысле в этой здании. Ты же Катюшу напевала, верно? Вот я и подумала что ты русская. Потом когда были повешены результаты я удостоверилась, потому что у тебя довольно сложная фамилия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~• Реакции Twice •~Место, где живут истории. Откройте их для себя