Интернет-друзья стали мне ближе и роднее, чем те, кто рядом. Может я и не права в этом плане, но эти люди из тех, кто никогда не предаст, не забудет. Кто всегда напишет вам и всегда будет интересоваться вашим здоровьем, настроением, состояниям. Всё ли в порядке. И так далее. Чего не скажешь о большинстве друзей, которые рядом. Мои друзья, видимо, не из тех кто привык интересоваться мной. Банально спросить - жива ли я - целый квест с препятствиями. Написать мне без причины - тернистый лес с загадками и тайнами. И всё время эти - ОТГОВОРКИ. Что не было времени, что боялись навязаться, что... Ох, как же много этих предложений, которые будут начинаться со слов "что не было..." и "что боялись...".
Интернет-друзья плевать хотели на то, хочешь ты сейчас разговаривать или нет. Они напишут тебе, чтобы узнать и помочь. Чтобы помочь выйти из ужасного состояния. Чтобы просто поболтать. Поделиться своим днём. Поделиться случившемся. Узнать как прошёл твой день и прочее.
Некоторые мои друзья всегда придумывают отговорки по тому типу, которые я написала выше. Ну да, ну да. Зная, какой я человек, я никогда не скажу, что мне кто-то навязывается или отвлекает от чего-то. Я обязательно отвечу после, если сейчас занята. Не было такого, чтобы я на чьё-то сообщение смотрела с мыслями: и зачем ты написал(а)? Для меня общение с людьми - важная часть жизни. Я не могу прожить без общения в Интернете с любимыми и важными людьми, да и в жизни. Бывали , конечно, дни , когда мне хотелось просто побыть в одиночестве, наедине с собой. Но это было для того, чтобы отдохнуть и поговорить сама с собой. Меня , кстати, привыкли делать виноватой в общении с некоторыми людьми. Мол, это я должна первой писать, узнавать и так далее. Не люблю быть единственным инициатором в отношениях с кем-то. Неважно , будь то любовные или дружеские. Какая это, чёрт возьми, за любовь или дружба, если это нужно одному человеку?
С интернет-друзьями всё иначе. Вы можете написать с утра пораньше, днём, вечером или вообще поздней ночью, но эти сообщения действительно будут самым хорошим , что произойдёт за весь день. Сама по себе говорю, что эти люди самые классные и хорошие. С этими людьми - одно удовольствие общаться. Эти люди всегда рядом, даже если между вами километры. Они и на расстоянии умеют поддерживать обычными словами. Искренними словами. Им важно, чтобы с вами всё было хорошо.
У меня такие друзья есть. И есть самый главный человек - интернет-друг, которая просто заставляет меня улыбаться и быть сильной. За это я ей очень благодарна.
YOU ARE READING
О себе. Про себя. Для себя.
AcakПросто моменты моей жизни. Просто моя жизнь. Просто воспоминания. Некоторые имена, если таковые будут присутствовать, будут заменяться на похожие. Это не выдуманные истории - это моя душа.