Я зашла в рощу где Белки обкидали меня шишками.
С горем пополам я от туда вышла.
Дальше путь предстоял через реку.
Я поскользнулась и упала.
-так,без паники-сказала я сама себе и начала пытаться плыть против течения.
-давай,хахашка,плыви-шипела я себе,но через минуту слалась и начала идти ко дну.
*через какое то время*
Проснулась я на берегу. Видимо меня выкинуло течением. Не знаю как я ещё не сдохла.
Что ж.
Взяв промокшую карту из рюкзака я посмотрела где я.
И так.
Мне нужно было идти на север,но течение унесло меня на восток.
Я прошла по берегу примерно 20 минут и пришла к точке где упала.
Дальше я прошла через рощу.
И так. Я достигла нужную цель. Зайдя в пещеру я увидела поляну светящихся цветов.
Сравнив их с фотографией я убедилась что это они и надев перстень на палец начала собирать цветы в банку. Закрыла её я поднатужилась и у меня выросли крылья.
-бля,я ж могла лететь,а не идти-сказала я и стукнула себя по голове.
Вообщем прилетела я домой.
-НА СВОИ ЦВЕТЫ!-крикнула я и упала на пол.
-и так,бери их и иди на кухню-я последовала указаниям Сусанина и выгнав с кухни Джеффа я закрыла двери и начала слушать следующие указания Сусанина.
-бери кастрюлю и ставь её вместе с водой на медленный огонь.-я так и сделала,когда вода закипела я кинула туда цветы и закрыла крышкой.
-выключай и сливай жидкость в какой нибудь стакан,остатки цветов выкидывай.
Сделав это я понюхала жидкость. Пахло бухлом.
-пей до дна-сказал Сусанин.
-ну до дна,так до дна-сказала и начала пить.
Поставив стакан на стол я скривилась.
Я взлетела и началось...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Как я КрипиПасту достала ФРИ(3)
HumorНу что? Повелись на мою шутейку? Я решила писать части до тех пор,пока вам не надоест этот перс(Вероника)