23

80 3 2
                                    

-у нас есть предложение-сказала я тому парню
-я слушаю-ответил тот
-мы уходим из этого леса,а ты больше не трогаешь нас-ответила я и сжала пульт от взрывчатки
-хорошо,я согласен-сказал тот.
-вот и хорошо-сказала я и когда уже ушла на безопасное расстояние, достала пульт и нажала на кнопку,всё позади меня взорвалось,а я выкинула пульт подальше.
-ваша война окончена-сказала я и не оборачиваясь пошла к нашей базе.
-УРААААА-кричали все
-Сленди,тебе не кажется что нам нужен особняк побольше?-спросила я безликого смотря на всю толпу
-это да-ответил тот.
*после того как Слендер нашёл особняк побольше*
Я собирала все свои вещи.
Взяв маленькую коробку я начала складывать туда вещи Васи.
Одела я его так:его спальный комбез,носки,кофта,футболка,дождевик с капюшоном и резиновые сапожки.
Я была одета также только я была в чёрном комбезе.
Когда мы всё загрузили,я поднялась в свою комнату,взяла с пола Васю,надела на него дождевик и на голову капюшон.
Я вышла из особняка вместе с ним и когда залезла в автобус на котором мы ехали(второй автобус вёл Кабадатх) я посадила Васю к себе на колени,сняла дождевик и ботинки,и расстегнула кофту,его ножки положила на соседнее сидение(я одна сидела).
Приехав на то место мы все просто аху...фигели.
Этот особняк был в Два раза больше чем наш старый.
-мой чердак!-заявила я смотря на самое высокое большое круглое окно.
*на следующий день в школе*
-ну привет,Вероничка-сказала какая то ТП-шка-мне многое про тебя рассказали-опять заявила она
-и что же-спросила я скрестив руки на груди.
-ох,шлюшка наша....я узнала то,что не знаешь ты-она улыбнулась-братец твой,наркоманом был-сказала она-я сжала кулаки-не так ли?
-не смей-сказала я тихо
-а ты шлюха конченая-не услышав мой ответ крикнула она-люди,смотрите,наша шлюха злится-сказала она и засмеялась
-зря-послышался голос Тима
Она ни чего не поняла,я только хотела её ударить,как тут Тоби схватил меня и начала уносить от туда.
*после трёх уроков и столовой*
Она стояла спиной ко мне,я посмотрела по сторонам и достав изо рта зубочистку,с разбега с ноги толкнула её и взяв за шкирку начала бить вторым кулаком.
-НУ,ТЕПЕРЬ ТЫ СМЕЛАЯ?!-закричала я смотря ей в глаза.
Я продолжила её бить,а её подружки звали на помощь и плакали.
-ДАВАЙ! ВСТАВАЙ-я отошла-ВСТАВАЙ!-закричала опять я,она лишь посмотрела на меня. Я ударила её ногой. Костяшки на правой руку были разбиты. Из школы выбежали Тоби и Тим
-НИКА!-закричали они
-НУ,ДАВАЙ! УДАРЬ МЕНЯ,ДАВАЙ!-орала я
-ТЫ ЕЁ УБЬЁШЬ!-закричал Тим
-ПУСТЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА!-я откинула её и взяв свой портфель со ступень школы просто ушла.

Как я КрипиПасту достала ФРИ(3)Where stories live. Discover now